18.05.2007 19:21
1620
Болгария: 6 млн на рекламу
Одна из самых массовых и популярных у российских туристов стран – Болгария, наконец-то созрела для открытия в России полноценного представительства собственного турофиса. Об этом на ярмарке «MITF-2007» заявила председатель Государственного агентства по туризму Болгарии Анелия Крушкова.
Договор с Ростуризмом о создании Национального туристического офиса Болгарии в Москве был подписан еще 08 мая. Офис будет заниматься продвижением болгарского направления в столице и регионах, представлять Болгарию на выставках, а также давать рекламу о своей стране в СМИ. Собственно первой рекламной акции новой структуры стало участие в выставке «MITF-2007», где Болгария является официальной страной-партнером. Однако уже с 28 мая по 12 июня офис планирует провести широкомасштабную рекламную кампанию на центральных улицах в виде рекламных перетяжек. Причем кампания будет проходить не только в Москве, но и во всех городах-миллионниках России. Размер рекламного бюджета, предназначенного для России пока не раскрывается, однако известна общая его сумма, выделенная на продвижение Болгарии во всех странах – 6 млн евро.
Любопытно, что ранее занимавшийся продвижением Болгарии в России туристический отдел Центра коммерции при посольстве Болгарии, был упразднен. Все его функции, причем в расширенном виде, как раз и переданы новому турофису. Впрочем, ни имя будущего главы турофиса, ни точные сроки его назначения пока болгарской стороной не раскрываются.
Эксперты весьма положительно отнеслись к идее создания болгарского турофиса в Москве. Главная их надежда – на увеличение рекламы направления, особенно – в регионах. Так, по мнению Елены Маркеловой, гендиректора компания «Балкан-Экспресс», «важно, чтобы позиция Болгарии стала существенно более активной, особенно в регионах. Сейчас в регионах реклама страны очень слабая, а она должна быть сильной и позитивной. К тому же у турагентов очень мало информации о текущем состоянии туристической инфраструктуры страны. Надеюсь, это будет исправлено».
Автор: