Для болельщиков ЧМ-2018 разработают специальные туристические маршруты
Города, в которых пройдут матчи Чемпионата мира по футболу 2018 года, разработают специальные экскурсионные туристические маршруты для болельщиков. Об этом сообщили в Ростуризме.
В ведомстве подчеркнули, что, согласно данным международных исследований, 70% болельщиков - мужчины, которые предпочитают не выезжать за пределы городов, где проходят игры. Поэтому перед регионами стоит задача разработать качественные городские туристические маршруты, которые заинтересуют этих путешественников и будут стимулировать их вернуться в Россию. «Наша цель – сделать так, чтобы, побывав здесь, туристы захотели сюда вернуться. Чтобы их заинтересовало что-то, кроме чемпионата мира, мы должны заинтересовать их, дать им ощущение, что в Россию нужно вернуться непременно. Потому что здесь есть то, чего они не ожидали увидеть. Мы должны удивить », - отметила заместитель министра культуры РФ Алла Манилова. Она добавила, что эти маршруты нужно быстро разработать, утвердить на федеральном уровне и начать продвигать их в России и за рубежом.
При этом, по словам заместителя руководителя Ростуризма Сергея Корнеева, в России есть инструменты для продвижения туристических маршрутов, программ и продуктов в мире. «Это национальные туристические офисы Visit Russia. Мы, по поручению Министерства культуры Российской Федерации, Министерства спорта вместе с оргкомитетом создали рабочую группу по продвижению туристических возможностей Чемпионата мира и туристических возможностей России, потому что это неразрывные вещи», — сказал заместитель руководителя Ростуризма . Он пояснил, что продвижение новых маршрутов начнется уже в этом году. Будет организована серия поездок для зарубежных журналистов, турагентов и туроператоров для знакомства с Россией, инфраструктурными возможностями и туристическим потенциалом регионов.
Также в Ростуризме подчеркнули, что продвижение городов, принимающие ЧМ-2018, запланировано на всех мероприятиях, в странах, где уже работают или планируются к открытию в этом году офисы Visit Russia. Работа по продвижению туристических возможностей регионов, принимающих чемпионат мира, будет вестись и внутри страны в рамках партнерской программы «Время отдыхать в России».
Автор: Алёна Жарова