Непунктуальность и забывчивость
03.05.2007  21:28 1496

Непунктуальность и забывчивость

На прошлой неделе, Ассоциация европейских авиаперевозчиков (AEA), которая ежегодно, начиная с 1989 года, составляет различные рейтинги авиакомпаний ЕС, подвила итоги двух прошедших лет по частоте потерь багажа пассажиров различными перевозчиками Европы. Как выяснилось, несмотря на все большую автоматизацию своих процессов, авиаторы с каждым годом теряют все больше багажа своих клиентов. Так за 2005 год на 346 475 239 пассажиров процент потери багажа в среднем составил 14.1%, а по итогам 2006 года - на 357 898 184 пассажиров этот показатель уже вырос до 15.9%. Как ни странно, лидирующее место в утере багажа который год занимает один из крупнейших авиаперевозчиков в мире – английская компания «British Airways». На её долю приходится около 2.3% всего пропавшего багажа. На втором месте расположилась немецкая авиакомпания «Lufthansa»: на её долю выпало 1.8% утери всех европейских чемоданов. Французская компания «Air France» занимает в этом списке почетное третье место: её показатель составил 1.7 %. Помимо рейтинга самых «забывчивых» авиакомпаний, был опубликован рейтинг и самых «опаздывающих». Первое место в нем занял не очень известный в России перевозчик «TAP Portugal», который в 2006 году совершил лишь около 55% рейсов без задержек. Второе место делят между собой такие компании, как «Air Malta» и «SpanAir», у которых этот показатель находится в районе 68-69%, а третье почетное место с показателем 70-75% заняло сразу шесть известных в России инокомпаний: «British Airways», «Olimpic Airlines», «LOT», «Turkish Airlines», «Iberia», «Cyprus Airways», и «Iberia». Лидером же пунктуальности стали компании «Finnair», «Malev» и «Austrian», у которых почти 85% континентальных рейсов выполняется строго по расписанию. Автор:

Подписаться на новости