02.05.2007 14:25
1622
Крупный швейцарский туроператор решил занять в России свою нишу
Второй по величине после «Kuoni» швейцарский туроператор «Hotelplan Group» решил открыть свое представительство непосредственно на территории России. Впрочем, как и «Kuoni», «Hotelplan» предпочла не заниматься массовым туризмом, выбрав нишевую часть рынка. Так, интересы компании на нашей земле будет представлять турфирма «Interhome Russia», которая специализируется на сдаче в аренду апартаментов, преимущественно в европейских государствах.
«Мы предлагаем размещение в апартаментах в 16 европейских странах, в том числе в таких популярных на российском рынке как Испания, Франция, Италия, Швейцария, Хорватия, Австрия, - сообщил гендиректор Геннадий Козачок, - и уже в этом году рассчитываем обслужить 7 тысяч российских туристов». По мнению эксперта такой турпродукт со временем будет привлекать все большее число туристов. Преимущества его заключаются в том, что «каждый турист может самостоятельно в интернете или с нашей помощью выбрать и забронировать для себя апартаменты. Стоимость такого размещения, где спокойно могут проживать 4 человека, обойдется в сумму от 100 до 200 долларов за неделю или две для всех вместе. Кроме того, мы готовы оказать помощь в оформлении виз, покупке авиабилетов и аренде автомобилей», - добавил Геннадий Козачок.
Эксперты российских турфирм согласны с перспективностью данного сегмента рынка, однако указывают на его ограниченность. «Доля такого вида размещения в целом по рынку очень мала, - отметил Михаил Мусинянц, гендиректор туркомпании «Эрцог», - хотя для каждого направления здесь своя цифра. Если, например, в Турции и Египте, она стремится к нулю, то в Испании, Франции, Швейцарии, и на Кипре она доходит до 20%». По мнению эксперта, турпродукт с апартаментами предназначен для «продвинутых» путешественников, которые хорошо ориентируются за границей и хотя бы немного знают местный или английский языки. Причем таких туристов становится все больше, особенно среди «горнолыжников». Как подчеркнул Михаил Мусинянц, сами апартаменты бывают гораздо лучше номеров в отелях, а их относительная дешевизна объясняется отсутствием затрат на обслуживающий персонал. «Благодаря такому экономичному размещению, а также дешевым билетам на чартерный перелет, мы, например, сделали отдых в Швейцарии доступным для многих туристов, а не только для самых обеспеченных», - добавил эксперт.
По мнению Владимира Канторовича, президента туркомпании «КМП групп», «доля такого вида размещения для российского рынка составляет уже 10-15% от общего объема, но вряд ли в ближайшее время она будет расти дальше». «Размещение в апартаментах предлагают десятки компаний, как иностранных, так и отечественных, причем далеко уже не первый год, - подчеркнул эксперт, - наиболее актуально это для развитых стран и стран, где хорошая туристическая инфраструктура». В остальных случаях наши туристы все же предпочитают размещаться в отелях, добавил Владимир Канторович.
Автор: