01.05.2007 19:02
11476
«Горячая линия» от Росавиации туристам на майские праздники не потребовалась
Накануне майских праздников, 28 апреля Федеральное агентство воздушного транспорта Минтранса (Росавиация) открыло специально для туристов круглосуточную службу «Горячая линия»
Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе Минтранса, «цель службы - оперативная консультационная поддержка и помощь авиапассажирам при возможном возникновении сбойных ситуаций в процессе выполнения российскими авиакомпаниями международных чартерных пассажирских рейсов». Круглосуточный телефон службы «Горячая линия» - (495) 155-53-73.
Так, с помощью «Горячей линии» туристы смогут получить справочную информацию о вероятных причинах и планируемой продолжительности задержки чартеров; о располагаемых ресурсах и возможностях авиакомпаний по выполнению принятых на себя обязанностей по осуществлению воздушной перевозки при задержках рейсов; а также контактные адреса российских дипмиссий за рубежом по месту пребывания.
Любопытно, что инициатива Минтранса к счастью в эти праздники оказалась фактически невостребованной. Практически все чартеры из Москвы уходили на курорты по расписанию. Единственным инцидентом стал рейс а/к «КрасЭйр» в Анталию, который вместо вечера 29 апреля вылетел из Домодедово лишь в 07 утра понедельника. Кроме того, семичасовые задержки были зафиксированы у «Сибири» на сочинском маршруте. И даже держащий весь екатеринбургский туррынок конфликт между аэропортом Кольцово и авиакомпанией «Уральские авиалинии» (см. ленту новостей от 24.04.07) фактически не дал о себе знать. Как сообщил нашему корреспонденту Александр Лобанов, коммерческий директор компании «Море-тревел», заказчика чартера на Анталию, «аэропорт и авиакомпания вместо вылета в 08:30 согласовали слот на 09:30, рейс вылетел в 09:50, т.е. с 20-ти минутной задержкой, видимо пассажиры долго загружались... Т.е. сегодня могу сказать, что все прошло гладко, ведь 20 минут задержки - это не задержка. Надеюсь и в дальнейшем будет так».
Автор: