25.04.2007 22:35
1506
«Сибирь» родит чартерную «дочку»
На этой неделе нашли своё подтверждение планы авиакомпании «Сибирь» выделить собственные чартерные перевозки в отдельную авиакомпанию, предварительное имя которой – «S7 Charter».
Согласно информации пресс-службы группы компаний S7, официально о выходе нового перевозчика на рынок должно быть объявлено сегодня, 26 апреля. Предполагается, что на пресс-конференции помимо руководства перевозчика будет присутствовать и высокопоставленный эмиссар корпорации «Боинг». И это неспроста: по некоторым данным парк нового чартерного перевозчика будет состоять в основном из самолетов Boeing-737. Так, по информации ИА «Прайм-ТАСС», парк «S7 Charter» будет насчитывать как минимум 10 самолетов Boeing-737, а также в него войдут несколько лайнеров Ил-86 и Airbus-A310 из материнской компании. Руководство компании предполагает, что этот шаг позволит лучше развивать чартерные перевозки, повысить их эффективность и регулярность. Впрочем, получить вчера какую-либо дополнительную и уточняющую информацию в авиакомпании было решительно не возможно: ни один из наших источников не был доступен для комментариев.
На туристическом рынке решение «Сибири» о создании чартерной «дочки» восприняли достаточно спокойно. «Информацию об этих намерениях перевозчика появилась еще полгода назад. При этом я считаю, что с созданием этой «дочки» ничего на чартерном рынке не изменится. Если раньше чартерными перевозками занимался соответствующий отдел авиакомпании, то теперь его функции просто передадут новому юрлицу», - считает Алексей Молоканов, гендиректор авиаброкерской компании «RCC».
НАША СПРАВКА: Авиакомпания «Сибирь» является одним из крупнейших российских авиаперевозчиков. По количеству перевезенных пассажиров – 4.9 млн человек за 2006 год, она уступила пальму первенства лишь «Аэрофлоту» с его 7.2 млн человек. Воздушный парк авиакомпании состоит из 62 авиалайнеров Airbus-A310, A319, Boeing-737-500/400, Ил-86 и Ту-154М. Основными акционерами авиакомпании являются первый заместитель генерального директора авиакомпании Наталья Филева (63.2 %) и государство (25.5 %).
Автор: