На израильское направление вышел ещё один крупный игрок
08.02.2016  13:51 6016

На израильское направление вышел ещё один крупный игрок

Еще один туроператор вышел на израильский рынок. В понедельник, 8 февраля, «Натали Турс» сообщила о начале продаж туров в Израиль. По мнению экспертов, выход на направление такого крупного игрока усилило бы конкуренцию, однако на фоне ухода турецкого «Пегаса» баланс сил, скорее всего, сохраниться на текущем уровне.

«Сегодня в ассортименте туроператора появились туры в Израиль сезонов «Зима 2015/16» и «Лето 2016» – пляжный отдых в Эйлате, Нетании, на Мертвом море, а также городские форматы – сити-туры, сити-брейки с набором экскурсий – в Тель-Авив, Иерусалим. Принимающей стороной «Натали Турс» является компания Flying Carpet», - сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в компании. Там подчеркнули, что несомненным туристическим преимуществом направления является безвизовый режим въезда в страну для российских граждан. Стоит отметить, что свою полетную программу в Израиль «Натали Турс» формирует на базе а/к «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», El Al, «Россия», «ДонАвиа» с прямыми вылетами из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, а также – Киева (МАУ, El Al), Одессы (МАУ) и Минска («Белавиа»). Компания предлагает и большое количество удобных стыковочных вариантов перелета в авиагавани Тель-Авива и Овды.

По словам Олега Драгунского, представителя-консультанта в России израильской туристической компании «Israel2Go», с появлением «Натали Турс» конкуренция, с одной стороны, усилилась, поскольку из-за сложной экономической ситуации число туристов, желающих отправиться на отдых за рубеж, заметно сократилось. Но, с другой стороны, сократилось и число компаний, поэтому, по мнению эксперта, кардинальных изменений не произойдет. «Примерно такой же «массовик» - «Пегас», ушёл. Так что получилось «так на так». По ощущениям, ситуация на израильском направлении такая же, как и на других зарубежных направлениях - стабильно стагнирующая. Хотя уже планомерно, как и всегда в это время, увеличивается число заказов на весенний период», - пояснил Олег Драгунский.

Стоит отметить, что после того как Россия приостановила авиасообщение с Египтом, Израиль заявил о том, что ожидает значительное увеличение российского турпотока, и готов потратить 2 миллиона евро на рекламу своих туристических программ в РФ. «Помимо рекламы Израиль предложил российским туроператорам, консолидирующим чартерные программы, поддержку в размере 45€ за каждого туриста, привезенного в Эйлат». Об этом ещё в конце прошлого года заявила помощник генерального директора министерства туризма Израиля Нета Брискин-Пелег. Помимо этого израильская сторона предложила российским компаниям договор по рекламе и маркетингу, согласно которому Израиль компенсирует туроператорам 35-40% от стоимости рекламной кампании страны. А сразу после того, как стало известно о запрете на продажу туристических путевок в Турцию, Минтуризма Израиля провело экстренное совещание, входе которого было принято решение о выделении из бюджета ведомства министерства ещё 10 миллионов шекелей на активизацию второй волны рекламной компании в России, которая стартовала 15 декабря.

Автор: Елена Калиновская

Подписаться на новости