Эксперты отмечают рост «отложенного спроса» по Эмиратам
Российские туроператоры подтвердили оптимистичную статистику ОАЭ: в первой неделе февраля «сработал» отложенный спрос тех туристов, что выжидали из-за колебаний курса рубля. И это даже при том, что цены на отдых в Эмиратах начинаются от 1’500 долларов за пакет и доходят «до бесконечности».
Статистика, представленная Департаментом туризма и коммерческого маркетинга Дубая (ДТКМ) такова: в 2015 году Дубай посетило 14.2 миллионов туристов, что на 7.5% больше, чем в 2014 году. Среди лидеров въездного турпотока стоит отметить Страны Содружества Персидского Залива (3.3 млн. туристов, рост 12.8%) с лидирующей ролью Саудовской Аравии; страны Западной Европы (около 3 млн. туристов, рост 6.1%), где лидером является Великобритания; Южно-Азиатские страны (2.3 млн. туристов, рост 21.7%) с доминированием Индии. Россия и другие страны СНГ, увы, пока «лидируют» в падении – в сумме Россия, страны СНГ и Восточно-Европейского региона показали минус 22.5% (!!!)
Тем не менее, на фоне общего спада российский турбизнес фиксирует локальный подъем. «Эта неделя продемонстрировала прирост продаж, сработал эффект отложенного спроса, когда в начале года туристы выжидали покупки туров из-за скачков курса», - отметила корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ» Анна Малинина, директор по продажам «Натали Турс». При этом, по словам эксперта, после стабилизации рубля продажи отреагировали мгновенным ростом, в том числе и на «дорогие» заказы в глубину.
«Продажи идут, загрузка очень неплохая. Эмираты выигрывают, во-первых, за счет того, что круг направлений, открытых россиянам, сужается. Кроме того, на направлении очень много повторных клиентов, плюс мы работаем с Эмиратами очень глубоко и можем практически всё», - рассказал Дмитрий Арутюнов, гендиректор туроператора «Арт-Тур». Ещё одним плюсом для российских туроператоров становится конкуренция между отелями ОАЭ и их желание «удержать» российских клиентов. «Отели, видя, что мы не только не сокращаем количество заказов, но даже их наращиваем, дают спецпредложения. Для нас выгодно, что в Эмиратах высокая конкуренция между отелями, соответственно, хотельеры готовы давать интересный промоушен. Причем на акции этих отелей активно реагируют и состоятельные клиенты», - добавил эксперт.
«Эмираты предоставляют значительный диапазон цен. Так, из последних продаж можно назвать тур от 1.5 тыс долларов на двоих в трешку-четверку из регионов с перелётом на «FlyDubai» на 10 ночей; и «до бесконечности». На данный момент, по крайней мере у нас, у Арабских Эмиратов достаточно приличный успех продаж», - резюмировала Анна Малинина.
Автор: Ирина Архарова