С 17 по 19 февраля в Ялте пройдет Межрегиональная Выставка предприятий туриндустрии РК «Крым. Сезон-2016»
С 17 по 19 февраля в Ялте, в ГК «Ялта-Интурист», пройдет Межрегиональная Выставка предприятий туриндустрии РК «Крым. Сезон-2016», участниками которой станут более 500 представителей санаторно-курортной сферы полуострова, а также более 250 представителей туристических компаний России.
Выставка является крупнейшим официальным мероприятием, формирующим предложения туристической отрасли Крыма на период 2016 г., проводимым для обозначения и решения проблем туристического бизнеса, объединения туристического сообщества физических и юридических лиц в Республике Крым и г. Севастополе.
На данный момент развития экономики многих стран мира, туризм – это индустрия номер один. Сложно найти иные отрасли, которые дают такой эффект для развития территорий и бизнеса. По словам Сергея Корнеева, заместителя руководителя Федерального агентства по туризму, основополагающими для развития данного сегмента экономики являются принципы открытости и партнерства. «Партнерство – жизненный принцип туризма, в котором без бизнеса, транспорта, активных регионов и муниципалитетов ничего не сделаешь. Мы двигаемся вместе с теми, кто идет вперед! Выставка «Крым. Сезон – 2016» должна стать мощным стимулом для продвижения Крыма на рынок внутреннего туризма Российской Федерации», - отметил Сергей Корнеев.
«В этом году мы обязаны показать российскому туристу, что Крым – это не только уникальная природа и климат, но и современная, перспективно развивающаяся здравница, готовая стать Центральным Домом Отдыха для желающих посетить его. На рекреационной территории полуострова необходимо создавать уникальные туристические продукты, внедрять современные инновационные подходы в расширении возможностей курортного сезона, - комментирует Мария Мальгина, председатель комитета по курортно-туристической и выставочной деятельности в Крыму.
Стоит отметить, что Министр курортов и туризма Республики Крым Сергей Стрельбицкий неоднократно подчеркивал в своих выступлениях, что министерство будет уделять особое внимание маркетинговой работе в отрасли. В частности поддерживать проведение туристических форумов и выставок, где непосредственно можно оценить степень подготовленности турбизнеса к сезону, правильно ориентировать туроператоров в ценовой политике объектов размещения, сформировать основные направления развития индустрии гостеприимства.
Основными целями выставки «Крым. Сезон – 2016» являются: объединение специалистов санаторно-курортных, туристических, транспортных, экскурсионных и других предприятий, а также производителей товаров и услуг для индустрии отдыха и развлечений в период подготовки курортного сезона 2016 г., создание площадки для организации и проведения договорной кампании, на которой представители турбизнеса смогут презентовать свои услуги, найти совместные пути их решения, получить помощь и информационную поддержку. Выставка призвана внедрить на рынок туристических услуг прогрессивные технологии обслуживания, поддержать конъюнктуру рынка на высоком профессиональном уровне.
Автор: Алёна Жарова