17.04.2007 18:25
1630
Подмосковные отели: май на май не приходится
Проводя обзор предпочтений отдыха российских туристов на предстоящие майские праздники, корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ» попытался выяснить ситуацию с загрузкой подмосковных отелей и пансионатов. Как оказалось, в этом году спрос на Подмосковье на майские праздники существенно отстает от прошлогоднего.
Так, как сообщила Ирина Умняхина, замдиректора «Атлас Парк отеля», «если взять общую статистику по Подмосковью, сейчас загрузка отелей и домов отдыха на майские праздники колеблется от 40% до 70% в зависимости от категории». «Так как в этом году праздники пришлись на будни, продажи до сих пор далеки до закрытия. При этом заезды на выходные дни непосредственно перед самими праздниками загружены намного лучше», - сообщила эксперт. Меньший спрос в этом году на майские праздники также отмечают и в отелях системы «Фореста». Как рассказал нашему корреспонденту Сергей Михеев, старший менеджер по маркетингу, «пока ещё места в отелях есть, но прошлый год по продажам был намного лучше». Более того, многие подмосковные отели из-за пониженного спроса на майские праздники готовы начать снижать на них свои цены, а также разбивать стандартные длинные заезды на короткие, давая возможность туристам заказывать столько дней отдыха, сколько им реально нужно.
Любопытно, что даже пансионаты с низкими ценами еще не полностью загружены. Впрочем, отели с высоким уровнем сервиса и, соответственно, с высокими ценами, продаются много лучше. Так, как сообщила нашему корреспонденту Лариса Хапрова, старший менеджер компании «Орфей», «этот сезон кардинально по структуре спроса ничем не отличается от прошлого, как всегда популярностью пользуются у туристов отели высокой категории, такие как «Гелиопарк», «Фореста», «Атлас Парк» и им подобные. Если еще пару лет назад цена в этих отелях еще отпугивала, то сейчас все поменялось – качество обслуживания стало для многих туристов приоритетнее цены».
При этом эксперт отметил, что Подмосковье на май и июнь у туристов пользуется спросом в основном только на короткие заезды, а основной пик по продажам приходится на июль и на август, где продолжительность туров значительно длиннее.
Автор: