Курьеры в «простое»
17.04.2007  17:26 1398

Курьеры в «простое»

В информационную группу «ТУРПРОМ» в последнее время все чаще поступают звонки от обеспокоенных турагентов, курьеры которых надолго застревают в офисах туроператорских компаний в очередях на оплату туров. Особенно много таких жалоб поступает на компанию «Мостревел», где ситуация с долгими очередями продолжается более месяца. Вполне понятен вопрос, который задают турагенты: «что же будет, когда наступит «пик» сезона и пойдут массовые бронирования»? То ли придется увеличивать штат своих курьеров, которые могли бы по 4 часа «прохлаждаться» в очередях у касс, то ли менять туроператора на более «мобильного»... Корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ» лично отправился в офис «Мостревела» и убедился, что факт длинных и самое важное – долгих очередей действительно имеет место. Например, вчера с 10 часов утра оплату принимал единственный кассир. Через полтора часа, когда очередь выросла до 50 человек, к работе приступил второй кассир. «День назад была такая же картина, я отстоял здесь в очереди более двух часов», - пожаловался один из «обиженных» курьеров. «Мы физически не успеваем принимать оплату, - прокомментировал эту информацию Рабсон Мамедов, гендиректор туркомпании «Мостревел», - поступает очень много бронирований, к тому же мы увеличили свои объемы. Поэтому мы рекомендуем всем нашим партнерам оплачивать туры цивилизованным способом – по безналичному расчету. Тогда никаких проблем не будет». А из конкретных шагов Рабсон Мамедов пообещал «взять 4-го кассира и открыть дополнительные пункты по приему наличных платежей». Впрочем, такие вопросы быстро не решаются, добавил собеседник. Любопытно, что, например, в туркомпании «Тез тур», где объемы продаж сопоставимы, очередей пока не наблюдается. «Чтобы избежать очередей, мы также рекомендуем оплату по безналичному расчету», - сообщил нашему корреспонденту гендиректор компании Владимир Каганер. Впрочем, у этого туроператора есть и другой вариант, который более актуален для большинства турагентов, предпочитающих «нал». «Каждое наше агентство может распечатать счет с нашего сайта, прийти в любое отделение банка, с которым мы сотрудничаем, и оплатить тур наличными в этом отделении», - отметил собеседник. Другими словами, при такой технологии совершенно необязательно для оплаты наличными деньгами посылать курьера непосредственно в офис туроператора. Вполне достаточно определиться с ближайшим к офису турагента отделением банка, а к туроператору выезжать только за готовыми документами. И то, если в этом появиться необходимость... Автор:

Подписаться на новости