Первый рабочий день нового года принёс известие о крахе ещё одного туроператора
13.01.2016  11:29 6102

Первый рабочий день нового года принёс известие о крахе ещё одного туроператора

В понедельник, 11 января, туроператор «Азия-Турс» официально уведомил клиентов и фингаранта о невозможности расплатиться с отелями и принимающими компаниями за туристов, которые он отправил в зарубежные поездки.

«ООО «Азия-Турс» уведомляет открытое страховое акционерное общество «Якорь» о невозможности исполнить договоры реализации туристического продукта в части наземных услуг, и возместить ущерб, причиненный неисполнением, в отношении туров, начинающихся после 01.01.2016», - такое заявление опубликовала компания на своём сайте.

Отметим, что по данным сайта компании, «Азия-Турс» специализировался исключительно на индивидуальных турах во Вьетнам и другие страны Юго-Восточной Азии, формируя турпакеты лишь на базе регулярных рейсов. Туроператор является дочерней компанией российско-вьетнамского предприятия «TAN VIET NGA», занимающегося обслуживанием российских туристов, отдыхающих во Вьетнаме, а ранее компания работала под брендом «Планета Вьетнам». А гражданская ответственность «Азия-Турс» перед туристами застрахована на сумму 30 миллионов рублей в страховой компании «Якорь» вплоть до 04 мая 2016 года.

Примечательно, что хотя физически «Азия-Турс» располагается в Челябинске, компания на своём сайте это не афишировала, фактически работая не как региональный туроператор, а как федеральный – с туристами и турагентствами из самых разных регионов. Впрочем, объёмы у компании вряд ли были большие. По крайней мере, на данный момент известно лишь о том, что повторно оплачивать свои отели пришлось лишь семерым туристам на сумму примерно $3 тыс., что более чем укладывается в размер фингарантий. При этом, как отметил корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ» директор объединения туроператоров «Турпомощь» Александр Осауленко, на данный момент обращений за помощью от турагентств и туристов, пострадавших от «Азия-Турс», не поступало. «Насколько нам известно, у туристов есть обратные билеты, поэтому все будет зависеть от их решения. В случае, если туристы к нам обратятся, на наблюдательном совете мы будем принимать решение», - сказал Александр Осауленко.

Автор:

Подписаться на новости