13.04.2007 12:27
2748
Как загрузится Тунис в мае?
Продолжая обзор рынка майских праздников (см. ленту новостей от 12.04.07 и 13.04.07), корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ» попытался выяснить ситуацию на тунисском направлении. Как оказалось, Тунис, в противоположность Турции, очень неплохо загружается на начало мая. В тоже время поспраздничные вылеты фактически «зависли» в продажах – спрос на них пока минимален.
Так, как сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Наталья Марголина, руководитель тунисского отдела компании «ICS-travel group», «хорошо востребован именно конец апреля, пик продаж у нас приходится на заезды 26 и 29 апреля, и загрузка рейсов на эти даты уже перешагнула 50% рубеж». Аналогичная ситуация наблюдается и в компании «СкайВэй». «Мы открыли свои продажи по Тунису всего две недели назад, но на майские праздники у нас рейсы уже закрыты примерно на 60%, особенно популярен вылет 29 числа», - пояснил Дмитрий Чичканов, руководитель тунисского отдела туроператора.
В тоже время, на заезды, начиная с 03 мая, популярность тунисских туров сильно падает. Как подчеркнула Наталья Марголина, постпраздничные заезды грузятся с большим трудом: «Пока на эти даты туры востребованы только единичными туристами. Хотя май еще не начался, но мы уже видим, что он для нас будет провальным». Бурных продаж туров на середину месяца также не наблюдают и в компании «Скайвей». Однако пока никто из держателей чартеров не заявил о сокращении перевозки. В итоге на заезды первой половины мая можно прогнозировать «горение» на направлении.
Любопытно, что несмотря на провал спроса на середину мая, конец месяца обещает быть достаточно востребованным. Так, по информации Дмитрия Чичканова, загрузка заездов конца мая – начала июня уже составила 10%, что очень неплохо для тунисского направления. При этом большинство забронированных на июнь месяц отелей являются отелями, работающими по системе «все включено». «Многие отели в Тунисе в этом году перешли на любимую российскими туристами систему «все включено» и именно они будут пользоваться спросом в первую очередь», - добавил эксперт. Тенденцию увеличения глубины продаж на начало лета подметила и Наталья Марголина: «на июнь уже начали поступать заявки, и активность таких бронирований только повышается».
Автор: