09.04.2007 22:25
1628
Долгая дорога в Шарм
Технические неполадки, произошедшие 08 апреля с лайнером авиакомпании «Сибирь», который должен был лететь рейсом S7 931 по маршруту Москва – Шарм Эль Шейх, привели к задержке данного рейса более чем на 12 часов. Стоит заметить, что это первая столь длительная задержка рейса на туристическом направлении, случившаяся после январских каникул этого года (см. ленту новостей от 09.01.07). Впрочем, на этот раз задержка прошла практически не замеченной на туристическом рынке, скорее всего благодаря оперативным действиям самой авиакомпании.
Как сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Илья Новохатский, пресс-секретарь авиакомпании «Сибирь», задержка рейса была вызвана техническими проблемами с Ту-154. При этом перевозчиком был немедленно назначен резервный борт Ил-86, но после необходимых проверок этот борт был также «забракован». В итоге авиакомпания смогла предоставить еще один Ил-86, однако уже с существенной задержкой: туристы вылетели из Москвы в Шарм вместо 9:55 утра лишь только после 22 часов вечера.
Стоит отметить, что авиакомпания уже после двух часов задержки предоставила в Москве места всем пассажирам в гостинице «Атлас Парк-отель». «Как только стало известно о неполадках на резервном борту, нам стало ясно о предстоящей длительной задержке. Поэтому мы сразу разместили 251-го туриста в подмосковном отеле, а 217 пассажиров в Шарм Эль Шейхе были оперативно предупреждены и все они остались в своих гостиницах до разрешения ситуации с вылетом. Авиакомпании «Сибирь» обеспечила пассажиров этого рейса всем набором услуг, предусмотренным законом при задержке рейса, напитками, горячим питанием и гостиницей», - сообщил Илья Новохатский. При этом если у пассажиров возникнет желание по получению компенсаций за задержку рейса, то авиакомпания готова рассмотреть все заявления, добавил собеседник.
Четкую работу перевозчика отметили и в турфирмах, имеющих блоки на данном рейсе. «Все туристы были вовремя накормлены и размещены», - подтвердила Оксана Лысенко, начальник чартерного отдела туркомпании «Турэнергосервис». «Конечно, туристы всегда недовольны задержкой, но в этот раз никто из них не жаловался на сервис, предоставленный перевозчиком», - заметил Андрей Сутулин, коммерческий директор компании «Вояж-Люкс».
Автор: