09.04.2007 18:55
1702
Второе рождение чартерной программы на Марсель
Прерванная прошлом летом традиционная чартерная программа на Марсель компании «Эрцог» возобновляется с 14 июля, сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Михаил Мусинянц, гендиректор туроператора.
Напомним, впервые эта программа была поставлена компанией летом 2004 года. При этом фактически вся история марсельского чартера является историей борьбы за разрешение выполнять такие полеты. Ведь после старта программы в 2004 году сразу после первых двух рейсов полученное ранее разрешение на полеты было отозвано. Впрочем, уже в 2005 году программа была выполнена в полном объеме и пользовалась достаточной популярностью у туристов. Однако в прошлом сезоне её опять не было: тогда появилась надежда на постановку чартера в Ниццу и марсельская программа была принесена ему в жертву. В итоге чартер не полетел ни в Ниццу, ни в Марсель: в Ниццу чартер не пустили, а когда стало окончательно ясно о таком запрете, ставить чартер на Марсель было уже поздно.
В этом сезоне все складывается пока удачно: экспериментов с Ниццей решили не повторять, а сразу заявить программу на Марсель. «Разрешение на программу уже получено. Она будет выполняться на самолете Boeing-737-500 «Ориенбургских авиалиний», - сообщил Михаил Мусинянц. Борт будет иметь 104 кресла в эконом-классе и 10 – в бизнес. Предположительная цена авиабилетов – от 290 до 350 евро. «Наша идея – сделать юг Франции дешевым, чтобы он был не только элитным, но и массовым направлением в туризме», - подчеркнул собеседник. Для этого чартер на Марсель подходит как нельзя лучше. Например, Марсель от Лазурного берега отделяет всего 100 км. «Но мы не будем замыкаться только непосредственно на Лазурном берегу: пока для русского рынка остаются неохваченными множество курортов на запад от Марселя. А учитывая, что мы работаем с десятком крупных сетей, сдающих апартаменты на всем побережье, цена за недельный тур на юг Франции у нас будет начинаться от рекордно низкой планки в 500 евро», - добавил Михаил Мусинянц. Любопытно, что один лишь перелет регулярным рейсом «Аэрофлота» до Ниццы стоит дороже всего такого тура, при этом в Марсель нацперевозчик не летает, предпочитая более доходную Ниццу.
Не считают проект рискованным и в компании «Jet-travel». «В прошлом году мы грузили юг Франции, используя рейс на итальянскую Геную. Однако это менее удобно из-за более длинного трансфера. Тем не менее, программа себя оправдала и была востребована на рынке», - заявил Максим Приставко, коммерческий директор компании. По мнению эксперта, участникам программы на Марсель вполне будет по силе переломить стереотипы российского рынка об элитности курортов юга Франции. «Во-первых, юг Франции не ограничивается только Лазурным берегом – между Марселем и Ниццей еще множество курортов, причем весьма экономных. Во-вторых, даже сам Лазурный берег вполне доступный курорт. Помимо фешенебельных отелей, на нем немало 2* и 3* гостиниц. И мы будем их обязательно предлагать», - сообщил собеседник.
Автор: