Больше половины туристов готовы вернуться в Крым, особенно при решении проблем с транспортом и сервисом
18.11.2015  16:39 3894

Больше половины туристов готовы вернуться в Крым, особенно при решении проблем с транспортом и сервисом

По результатам анкетирования туристов, больше половины посетивших курорты Крыма, готовы вернуться туда снова, особенно если будет решена транспортная проблема, а также улучшено состояние коммунальной сферы. Такие данные опроса приводит Сергей Стрельбицкий, министр курортов и туризма Крыма. Анкетирование туристов, по которому приводятся данные, проводилось министерством с 30 июня по 30 сентября в отелях, пансионатах, санаториях и на сайте минкурортов.

По словам Сергея Стрельбицкого, ожидания от отдыха оправдались у 45% туристов, 21% ответили, что скорее оправдались, еще 20% считают, что получили больше ожидаемого.

«Если брать первые два показателя, то это 65%, а с учетом тех, у кого осадок остался, но они все равно настроены положительно, то это 86%. И этим мы подтверждаем данные Общественной палаты РФ, у которых оправдались ожидания от посещения Крыма», - цитирует его слова «Крым Информ». Однако то, что каждый десятый анкетированный турист остался недоволен отдыхом в Крыму, глава минтуризма назвал большим процентом и надеется его снизить.

Повторно приехать в Крым следующим летом готовы больше половины опрошенных (53%), треть планирует провести еще один отпуск на полуострове в ближайшие 5 лет (39%). «92% – это сумасшедший показатель, который говорит о том, что люди остаются довольны отдыхом и все недостатки инфраструктуры и сервиса компенсируются лечением, природой, экологией, историческим наследием», – считает министр.

«Главное для большинства туристов – это наша природа, и если в Крыму будут поползновения по организации крупных производств и освоению природных богатств, то это в корне повлияет на туристический поток», – подчеркнул Сергей Стрельбицкий.

Что касается негатива, то 31% туристов недоволен транспортными проблемами, примерно 20% указали на недостатки коммунальной системы и неудобства автобусного сообщения, 19% указали на высокие цены. Нестабильность связи, отсутствие покрытия 4G в негатив внесли 16% туристов.

Автор: Яна Вараксина

Подписаться на новости