Авиакомпания «Россия» планирует провести ребрендинг
Авиакомпания «Россия», входящая в группу компаний «Аэрофлот» планирует провести ребрендинг.
Причина планируемых изменений связана с грядущим объединением на базе «России» дочерних предприятий группы, а именно «Оренбургских авиалиний» и «Донавиа», сообщил «Известия» источник в совете директоров «Аэрофлота». По его словам, объединенная компания может подняться на второе место по количеству перевезенных пассажиров, соответственно необходимо обновить фирменный стиль компании, но название останется прежним — «Россия». Источник также отметил, что основными цветами бренда компании, ожидаемо, останутся белый, синий, красный, однако не исключено, что будут добавлены новые цвета. Также известно, что в съемках нового рекламного ролика перевозчика примут участи я игроки «Зенита».
Ранее стало известно о том, что «Аэрофлот» намерен создать объединенную авиакомпанию «Россия», в состав которой войдут три дочерни компании перевозчика.
Автор: Алёна Жарова