Узнать все о «ВИМ-авиа»
29.03.2007  22:11 1766

Узнать все о «ВИМ-авиа»

Вчера в «Туристической On-line Студии» портала «ТУРПРОМ» прошел спецвыпуск, посвященный одному из основных игроков чартерного туристического рынка - авиакомпании «ВИМ-авиа». Ответ на ваши вопросы в прямом эфире держал Владислав Каргин, коммерческий директор авиакомпании. Так, выяснилось, что вопреки расхожему стереотипу об устаревшей технике, воздушные суда «ВИМ-авиа» - одни из самых молодых на российском авиационном рынке из «иномарок» после «Аэрофлота». «Средний возраст наших самолетов составляет 12 лет. Приведу данные для сравнения: средний возраст пассажирских авиалайнеров в Европе составляет 10-12 лет, в США – 16 лет, российского – около 20», - сообщил эксперт. Он также отметил, что в парке перевозчика появилось 3 совсем молодых Boeing-757 (2 – 1999 г.в. и 1 – 2000 г.в.). Как заявил собеседник, в дальнейшем авиакомпания планирует конвертировать свои Боинг-757 в грузовую версию с одновременной закупкой десяти новых Боинг-737-900. «Во-первых, Боинг-737-900 - принципиально новой тип ВС. Авиакомпания будет приобретать совершенно новые ВС непосредственно у производителя. Техническое обслуживание данных ВС будет дешевле, чем подержанных. Топливная эффективность данных машин выше, чем у Боинга-757, при этом пассажировместимость Боинга-737-900 может достигать 207 кресел», - сообщил Владислав Каргин. Касаясь вопросов с задержками рейсов, эксперт сообщил, что «уже в действующие и планируемые программы полетов заложено увеличенные интервалы между рейсами». К тому же авиакомпанией практически закончена работа по созданию собственной базы по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов, а в Домодедово монтируются собственные стойки регистрации пассажиров, что ускорит их прохождение. Также была приведена интересная статистика. Как оказалось, чартерные авиаперевозки составляют у компании около 70% в общем объеме. Но уже в 2007 году планируется довести долю «регулярки» до 40%. При этом пунктами назначения у «ВИМ-авиа» являются более 50 городов по всему миру, а по популярности туристические направления авиакомпании в предстоящий сезон распределяются следующим образом: Турция – 40%, Греция – 20%, Испания -10%, Египет – 10%, остальные направления – 20%. Любопытно, что из туристических направлений на данный момент регулярный статус имеет маршрут Москва-Салоники – количество рейсов по нему в период летней навигации 2007 года будет увеличено вдвое, а также маршрут Москва-Барселона. Остальную информацию, в том числе прогнозы по чартерному рынку на ближайшие годы, а также перспективы электронного билета на чартерных рейсах читайте по ссылке http://studia.tourprom.ru/ConferenceArch.aspx?internetConferenceID=57. Автор:

Подписаться на новости