Летние чартеры в Малайзию пока под вопросом
28.03.2007  22:32 2900

Летние чартеры в Малайзию пока под вопросом

Не менее 30 тысяч туристов из России рассчитывают , по итогам текущего года,принять у себя туристические власти Малайзии. По сообщению директора по международным связям управления по туризму г-жи Мазиты Джахари, сотрудники возглавляемого ею ведомства видят свою задачу в оказании содействия по организации прямых рейсов из России в Малайзию, причем не только в зимний период, но и летом. И рассчитывают при этом, прежде всего, на возможности авиакомпаний «Трансаэро», «Аэрофлота» и «Малазийских авиалиний». Любопытно, что «Трансаэро» с начала года уже стало первопроходцем этого маршрута. Со 2-го января в Куала-Лумпур отправился первый прямой рейс этого авиаперевозчика. «Окончание этих регулярных рейсов или наоборот, их постоянное продолжение, будет зависеть от объемов и загрузки бортов», – сообщал ранее Сергей Быхал, директор по связям с общественностью «Трансаэро». Тогда анонсировалась 10/11-дневная частота полетов на Boeing-767 вместимостью в 230 кресел. Видимо, «загрузка» не произвела должного впечатления, так как 16-го марта авиаперевозчик прекратил свои полеты, совершив с начала года всего 8 рейсов. Тем не менее, по мнению экспертов, необходимость в таком рейсе есть. «Он дал бы определенный толчок для дальнейшего развития малазийского направления, - сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Яна Бахтеузова, руководитель направления экзотики туркомпании «Спектрум», - но это должен быть реальный регулярный рейс, не розданный по блокам туроператорам, т.к. одними туристами постоянно его загружать невозможно». И вряд ли в ближайшее время, как полагает эксперт, кто-то из туроператоров в одиночку способен инициировать открытие круглогодичной полетной программы в Куала-Лумпур. «Мы брали блоки мест на «Трансаэро» и готовы были продолжать сотрудничество, - отметила Наталья Житнухина, гендиректор туркомпании «ИнтерЮнион», - отдых в Малайзии с прямым перелетом из Москвы очень привлекателен для туристов». Авиабилет на «иностранцах» на 30% дороже «отечественного», плюс туристов ожидают неудобные стыковки, как минимум на 3 часа. Кроме того, туроператорам часто бывает трудно забронировать такие билеты. «Например, до Дубая места есть, а на «плече» Дубай – Куала-Лумпур найти билет невозможно и наоборот», - добавила эксперт. По мнению Натальи Житнухиной, чтобы новый маршрут пользовался спросом, недостаточно усилий одних туркомпаний и самому авиаперевозчику необходимо вести активную рекламу направления, иначе многие и не узнают о существовании такого предложения. Малайзия пока не является страной массового посещения российскими туристами, но динамика спроса на малазийский турпродукт впечатляет своими цифрами. По данным иммиграционного департамента страны, если в 2004 году в Малайзию прибыло 6627 русских туристов, то в 2006 году их было уже 12945 человек (практически 2-х кратное увеличение). Примечательно, что интерес к стране становится круглогодичным. По мнению Яны Бахтеузовой, если 5 лет назад 98% наших туристов отдыхали в Малайзии исключительно зимой, то сейчас на фоне общего роста, произошло перераспределение турпотока. Увеличилась доля соотечественников, выбирающих «летнюю» Малайзию и их доля доходит до 30% от общего количества туристов. Возвращаясь к статистическим данным, любопытно отметить, что наименьшее число наших туристов пришлось на сентябрь (502 человека) и июнь (574 человека) прошлого года, а самыми востребованными месяцами стали январь и ноябрь, когда острова посетило 3068 и 1175 туристов соответственно. Автор:

Подписаться на новости