Туроператоры расширят свои программы по Китаю
28.03.2007  16:18 1800

Туроператоры расширят свои программы по Китаю

Вчера в рамках открытия Года Китая в России в «Президент-Отеле» состоялся брифинг для журналистов и членов российско-китайской межправительственной Комиссии по туризму. Была озвучена статистика туризма между двумя странами и планы по дальнейшему увеличению взаимных турпотоков. Так, по данным Владимира Стржалковского, руководителя Ростуризма, общий турпоток между двумя странами в 2006 году составил 3 млн 100 тыс. человек. Только из России в Китай выехало 2 млн 400 тыс. чел. Тем не менее, по оценкам Ростуризма, реальных туристов в этой массе не более 35-40%, большинство же посещений приходится на челночный бизнес в приграничных регионах. В тоже время из Китая в Россию въехало 720 тыс. чел, при этом туристов, реально получивших туристические визы нашей страны было всего 100-150 тыс.человек. Для увеличения реальных туристов, приезжающих из Китая в Россию, Ростуризм планирует провести в Поднебесной рекламную кампанию, причем как в печатных изданиях, так и на телевидении. Впрочем, о встречной рекламе возможностей Китая на российских телеканалах китайская делегация не сообщила. Тем не менее, даже без такой рекламы интерес российских туристов к путешествию в Поднебесную растет из года в год в геометрической прогрессии. Как сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Екатерина Ефимова, руководитель отдела маркетинга компании «КМП-групп», «еще 2 года назад турпоток был небольшой, но за период с 2005 года он увеличился у нас на 44%». По мнению эксперта, самым востребованным у российских туристов остается о.Хайнань, куда с проглого года летает прямой чартер «Трансаэро». «Фактически, это пока единственное раскрученное у нас место для пляжного отдыха в Китае и я не удивлюсь, если в следующем сезоне кто-то из туроператоров поставит туда дополнительную чартерную программу», - пояснила эксперт. Автор:

Подписаться на новости