27.03.2007 21:55
2580
«Высокие» даты на Марокко закроют дополнительным чартером
Почти 200 еженедельных кресел добавится в этом сезоне на марокканском направлении. Впервые за последние годы к уже ставшему традиционным чартеру Москва-Агадир добавится еще один рейс. С июля новичок рынка - туркомпания «Тревел МС» поднимает лайнер Ту-204 авиакомпании «КавМинВоды» по тому же маршруту. Впрочем, команду нового туроператора «новичками» назвать никак нельзя: большинство из топ-менеджеров пришло в эту компанию из фирмы «Готур», которая марокканским рынком уже занималась. Так, компанию возглавила Татьяна Мостиброцкая, ранее занимавшая должность гендиректора в «Готур», туда же влились и такие известные на туррынке персоны, как Вероника Филиппова и Эльдар Мустафаев.
Новый игрок направления заявил частоту своего рейса аналогично первому чартеру: он будет летать раз в 10/11 дней. Разведены полеты только по дням недели. Если борт авиакомпании «ВАСО», консолидатором которого выступает туркомпания «Спейс тревел», пойдет по вторникам и пятницам, то «КавМинВоды» от «Тревел МС» будет летать по средам и воскресеньям.
Как считают в компании «Тревел МС», вопрос увеличения объемов авиаперевозки на Марокко в «пиковые» даты сезона назрел давно. «О 20-30% увеличении своих прошлогодних объемов заявляют практически все туроператоры по Марокко, - сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Татьяна Мостиброцкая, - но в рамках одного борта расширяться просто некуда». По мнению эксперта, появление дополнительного чартера обусловлено традиционной нехваткой мест на «высокие» даты, а также появлением на рынке новых игроков, пусть не крупных, но тоже претендующих на свою долю «марокканского пирога». Проявляют заинтересованность и «ветераны» марокканского направления. По информации эксперта, более 80% игроков, «сидящих» на основном рейсе, планируют расширить свои объемы. Согласно предварительным договоренностям, 50% мест на новом чартере уже оставлено за ними, добавила эксперт. Любопытно, что как отметила Татьяна Мостиброцкая, под новый чартерный проект национальный туристический офис Марокко гарантировал туроператору рекламную поддержку.
Впрочем, у турфирм есть и другие возможности расширения своего присутствия на североафриканском побережье. «Мы рассчитываем не только на летний чартер в Агадир, - отметила Анна Спирина, директор по туризму компании «Фламинго тревел», - но и значительно увеличиваем свои блоки мест на рейсах авиакомпании «AirFrance», а также, впервые с этого года полетим на «AlItalia». Все эти авиаперевозчики, как подчеркнула эксперт, летят в Касабланку, а именно оттуда начинаются многие популярные на российском рынке экскурсионные программы. Причем «количество туристов, выбирающих такие туры с иностранной перевозкой, составляет не менее 30-35% от общего турпотока на Марокко», - добавила Анна Спирина.
Автор: