25.03.2007 16:45
2496
Греки «испытают чувства» российских туристов к себе за 1.2 млн евро
В рамках выставки «MITT» состоялась пресс-конференция Фани Палли-Петральи, министра туристического развития Греции, на которой были озвучены планы и перспективы туристического сотрудничества между Россией и Грецией.
«Греческое правительство полно решимости целенаправленно и методично работать над тем, чтобы Греция занимала одно из первых мест среди предпочтений российских туристов. 2006 год стал самым успешным для греческой индустрии, только из России туристов приехало 200 тысяч человек. В сезон 2006 г. консульством Греции, которое переехало в новое здание, в день выдавалось по 1800 виз, а число отказов составило лишь чуть более 1% от всей массы», - заявила г-жа министр. В итоге, согласно статистике, российский турпоток за 2006 год оказался на 36.6% больше, чем в 2005-м году, при этом российский рынок вышел на третье место в Греции по темпам своего роста. Чтобы побить прошлогодний рекорд по российскому турпотоку, греки намерены в этом сезоне провести мощную рекламную кампанию на российском телевиденье, которая будет построена под лозунгом «Испытай свои чувства в Греции» (Explore Your Senses), а главным элементом которой является человеческий глаз. Любопытно, что «испытание чувств» в России обойдется Греции в 1.2 млн. евро, что предположительно составит около 0.5% от доходов, приносимых стране русскими туристами. Увидеть новый рекламный проект Греции можно на портале инфогруппы «ТУРПРОМ» в сопровождающих эту статью иллюстрациях, а новый рекламный видеоролик страны – по ссылке https://www.tourprom.ru/video.htm в разделе «Туристические видеоновости».
Стоит отметить, что министр сообщила и об упрощении с июня выдачи виз для отдельных категорий граждан. Впрочем, рядовые туристы в эту категорию (а это - журналисты, студенты, депутаты и т.п.) не попадают. «Еще одним нашим амбициозным, но в тоже время реалистичным проектом является создание «пляжной зоны» в Аттике. Речь идет о объектах протяженностью 35 км, которые призваны повысить привлекательность Аттики» - сообщила г-жа Палли-Петральи.
Впрочем, российские туроператоры более сдержаны в своих прогнозах на предстоящий сезон, чем туристические власти Греции, даже не смотря на внушительный рекламный бюджет по продвижению страны в России. По оценкам большинства из них, в предстоящем сезоне рост будет, однако составит лишь 15-20%. Однако предполагается, что такое увеличение будет стабильным на протяжении нескольких последующих лет. «Российский турпоток в Грецию за последние годы вырос на 50-70% по южным направлениям, а вот север Греции был немного более сдержанным в росте. В этом году хороший потенциал по посещаемости мы видим не только в Крите, но и в островах Родос и Корфу», - считает Алексей Сергеечев, вице-президент компании «ИнтАэр». По мнению Марины Борисовской, вице-президента компании «Южный Крест», «в последние годы наблюдается тенденция, когда российские туристы стали более равномерно распределяться по курортам Греции, перестав концентрироваться только на Крите и в Салониках». При этом, по оценкам Андрея Сутулина, коммерческого директора компании «Вояж-Люкс», наибольшая борьба туроператоров за рынок в этом году развернется на направлениях Крит и Корфу, где заявленной перевозки больше прошлогодней примерно на 40%. «Уверен, всю эту перевозку «землей» компании обеспечить не смогут», - считает эксперт.
Напомним, что в этом сезоне российские туроператоры подготовили сразу несколько новинок по Греции. Так, впервые из России планируется чартер на остров Санторини (см. ленту новостей от 12.02.07), а в Афины помимо регулярки от «Аэрофлота» и «Olympic Airways» полетит рейс «КрасЭйр», который был специально заточен компанией «Музенидис-тур» под нужны туризма (см. ленту новостей от 27.02.07). Также продолжит свои полеты первый чартер на Пелопоннес от компании «Южный Крест».
Автор: