21.03.2007 23:42
1498
«MITT-2007»: весеннее дежавю
Вчера в столице открылась вторая туристическая выставка этой весны - «MITT-2007», следующая сразу после «Интурмаркета». И хотя выставку традиционно посетило немалое количество турагентов, избежать многих свих старых проблем ей так и не удалось.
Так, почти все экспоненты, с которыми удалось пообщаться корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ», были возмущены процессом завоза материалов и оборудования. Как оказалось, накануне открытия для завоза работали лишь одни монтажные ворота и очередь к ним превратилась в настоящую автомобильную пробку, растянувшуюся от «Экспоцентра» аккурат до Третьего транспортного кольца. Большое неудовольствие российских участников из первого павильона вызвала организация процесса довозки печатных материалов: на весь павильон было выделено лишь восемь транспортных тележек, причем стоимость их аренды за ходку составляло 500 рублей. Тем не менее, компаниям приходилось записываться в своеобразную очередь, чтобы ими воспользоваться. Не обошлось и без аврала – один из стендов в спешном порядке достраивался в 11 часов утра, непосредственно во время официальной церемонии открытия.
Кстати об открытии. Торжественности и фееричности, что обычно придает каждой выставке хороший импульс, также не получилось. Главным образом - из-за отсутствия в числе официальных гостей сколь-нибудь значимых лиц государственной или туристической власти. Открытие даже не посетил Григорий Антюфеев, председатель Комитета по туризму Москвы, который традиционно поддерживал «МИТТ». Вместо него самими значимыми лицами оказались экс-посол Великобритании в Москве, замминистра культуры РФ, ответственный секретарь комитета по культуре Совета федерации и министр малого предпринимательства Нижнего Новгорода.
Как и ожидалось, традиционно самым хитовым павильоном на «MITTе» оказался павильон №1, куда собрали российских туроператоров. Однако традиционно неширокие проходы между стендами способствовали постоянному появлению пробок среди посетителей: нецензурными словами часто поминались сумки на колесиках, которые проезжали по ногам. При этом вынесенные в самый большой павильон №2 зарубежные компании большим вниманием посетителей избалованы не были.
Автор: