«Авиалинии-400» возвращаются. Успеют ли к туристическому сезону?
21.03.2007  00:07 1548

«Авиалинии-400» возвращаются. Успеют ли к туристическому сезону?

Авиакомпания «Авиалинии-400», в прошлом активный игрок на чартерном туристическом рынке, вновь заявила о своих планах по чартерной перевозке. Об этом сообщил Владимир Терещенко, PR-директор перевозчика в рамках презентации аэропорта Внуково на выставке «Интурмаркет-2007». Напомним, что 31 января Ространснадзор ограничил действие сертификата эксплуатанта авиакомпании, запретив ей пассажирские перевозки за невыполнение условий сертификации. Как тогда заявили в Минтрансе, причиной таких мер стало отсутствие у перевозчика исправных воздушных судов для резервирования рейсов. Согласно правилам, авиакомпании было дано три месяца для устранения нарушений, в противном случае ее сертификат эксплуатанта может быть аннулирован. Одновременно авиакомпания сменила собственника: ОАО «Внуковский авиаремонтный завод №400» продал перевозчика «Национальной резервной корпорации» (НРК), которая реализует в России проект по созданию низкобюджетного перевозчика с рабочим названием «Крылья Родины» («National Wings»). «НТК» приобрела действующего перевозчика по банальной причине, чтобы избежать долгих процедур получения свидетельства эксплуатанта воздушного транспорта для своего проекта. В итоге новый собственник, по словам собеседника, сменил команду управленцев авиакомпании, в ближайшем будущем планирует провести её ребрендинг, а также сменить её парк, первоначально – на Ту-204. Пока же перевозчик планирует вернуться на чартерный рынок. Впрочем, сами участники этого рынка не уверены в успехе такого шага авиакомпании. «Я думаю, они уже опоздали с летним сезоном. Практически все контракты туроператорами уже заключены и если авиакомпания даже получит самолеты и разрешение на полеты в ближайшее время, то получить контракты ей будет очень сложно», - считает Алексей Молоканов, гендиректор авиаброкерской компании «RCC». При этом учитывая стратегическую цель нового владельца авиакомпании по превращению её в «low-cost» перевозчика, нет никакой уверенности в чартерных полетах компании также и в следующем зимнем сезоне, считает собеседник. По информации другого источника, пожелавшего остаться неназванным, «Авиалинии-400» на данный момент фактически остались без своего старого парка. При этом планируемые в использовании самолеты Ту-204 должны быть взяты перевозчиком в управление у авиакомпании «Авиастарт». Однако пока они находятся на техобслуживании на заводе и по плану должны выйти оттуда лишь в середине мая. «Но это лишь планы. Причем до сих пор нет окончательной определенности и в вопросе передачи техники от «Авиастарта» к «Авиалиниям-400», - пояснил собеседник. Автор:

Подписаться на новости