15.03.2007 22:37
1518
Определены лидеры рейтинга туроператоров «Ударник Туристического Труда» сезона «Зима 2006/2007»
Вчера стали известны итоги рейтинга туроператоров «Ударник Туристического Труда», проведенного инфогруппой «ТУРПРОМ» среди турагентств России по итогам сезона «Зима-2006/2007».
Оргкомитет на основе телефонных опросов турагентств Москвы и регионов, сообщений СМИ, рекламной активности ТО в различных изданиях, рейтингов различных поисковых туристических систем, сведений из регионов и мнений экспертов составил список туроператоров - участников рейтинга. Именно эти компании по различным странам и были предложены для оценки турагентствам.
Всего в зимнем рейтинге федеральные (московские) туроператоры рейтинговались по 13 направлениям: Вьетнам, Египет, Израиль, Индонезия, Индия, Китай, Куба, Мальдивы, ОАЭ, Россия, Таиланд, Финляндия и Горнолыжные туры. При этом общий список рейтингуемых туроператоров состоял из 129 компаний.
Оценивали туроператоров турагентсва из всех регионов страны. Всего на приглашение поучаствовать в составлении рейтинга откликнулся 2891 представитель турфирм. Таким образом, опрос получился более чем репрезентативным.
Каким же образом турагентства оценивали туроператоров? Каждому участнику опроса заводился виртуальный «личный кабинет» в разделе «рейтинги» на портале «ТУРПРОМа», где после регистрации турагентства выбирали по каждой стране трех лучших туроператоров в каждом критерии. Для упрощения этой задачи, количество критериев для оценки работы туроператоров было сокращено до четырех. Плюс туроператоры оценивались еще по четырем критериям, не зависящим от направлений. В этом году критерии были следующими: общие критерии – 1) «On-line бронирование, сайт компании» (вес критерия в общей оценке – 13%), 2) «Известность и надежность туроператора» (вес критерия – 15%), 3) «Качество работы персонала» (вес критерия – 5%), 4) «Размер комиссии, условия оплаты и получения документов» (вес критерия – 17%). Критерии каждого конкретного направления: 1) «Быстрота подтверждения туров» (вес – 14%), 2) «Высокое качество сервиса за рубежом» (вес – 9%), 3) «Низкий уровень цен» (вес – 17%), 4) «Отсутствие замены отелей» (вес – 10%).
Публикация итогов рейтинга «Ударник Туристического Труда» за сезон «Зима-2006/2007» планируется на портале «ТУРПРОМ» в понедельник 19 марта. В этот же день в 11 часов утра в рамках выставки «Интурмаркет» во втором павильоне МВЦ «Крокус Экспо» в конференц-зале «С» состоится церемония награждения лидеров рейтинга. Приглашаются все желающие!
Автор: