Тунис оказался «в лидерах» по спаду турпотока: эксперты рассказали о прошедшем сезоне
В этом сезоне Тунис, оказавшись «под двойным ударом» как общего спада российского турпотока, так и последствий терактов, оказался в лидерах по общему падению турпотока из России. По оценкам офиса по туризму Туниса, спад по количеству российских туристов достиг 60%, а туроператоры называют даже большие цифры – на уровне 65-70%. Тем не менее, офис по туризму Туниса в настоящий момент обсуждает планы рекламной кампании, нацеленный на подогрев интереса в России к Тунису, старт которой намечен на ноябрь.
«К сожалению, статистика у нас очень печальная. Общий спад по рынку составил 34%, при этом по российским туристам он достигает 60%», - рассказал во время выставки «Отдых» корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Межид Кахлауи, руководитель российского офиса по туризму Туниса. По его словам, причина такого резкого спада - в основном финансовое состояние российских туристов.
При этом туроператоры отметили, что ситуация для них не стала неожиданностью. «Мы прогнозировали существенный спад турпотока в Тунис еще до трагических событий с терактами, соответственно очень осторожно планировали объемы на этот сезон», - сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе НТК «Интурист». Соответственно, лето туроператор прошёл без особых сложностей, но результат его печален. «Мы ожидаем, что падение общего туристического потока в эту страну составит более чем на 65-70%, и Тунис станет лидером среди массовых направлений по падению», - отметили в «НТК-Интурист». По оценкам экспертов, существенную долю тунисского турпотока забирают очень заинтересованные в российских туристах Турция и Египет. Так что существенного восстановления спроса на Тунис не ожидается и в следующем году.
Тем не менее, офис по туризму Туниса «сдаваться не намерен». «Мы продолжим нашу рекламную кампанию, на настоящий момент идет окончательное согласование бюджета, итоги будут ясны к началу октября», - рассказал Межид Кахлауи. При этом, по его словам, предварительно в рекламной кампании будут два основных направления: основной упор предполагается сделать на интернет-рекламу для туристов, а вторая «затратная» часть будет посвящена поощрительно-ознакомительные программы для туроператоров, которые несмотря на ситуацию, продолжают работать на направлении. В частности, возможно в Тунисе будет проведен конкурс «Мисс Туризм».
Автор: Ирина Архарова