12.03.2007 22:01
2966
Перевозка на Неаполь: кто больше?
По предварительным данным, на 15-25% по сравнению с прошлым годом увеличатся объемы авиаперевозки в итальянский Неаполь. Это прогноз эксперты дают в целом по рынку. А если брать конкретные туркомпании, работающие на этом направлении, то планы на сезон у разных игроков кардинально отличаются.
Наиболее амбициозные проекты у туркомпании «PAC group». «Мы каждые полгода увеличиваем «итальянские» объемы на 70%, - сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Мария Малышева, руководитель отдела рекламы и PR компании, - не станет исключением и Неаполь, расширение полетной программы на этом направлении составит 150% по сравнению с годом предыдущим». По мнению эксперта, достигнуть этого позволит еженедельный чартер авиакомпании «ВИМ-авиа» на Boeing-757 и большие блоки мест, которые предполагается с июля взять на регулярных рейсах итальянской а/к «Euroflight». Как и в прошлом году «иностранец» начнет свои полеты из Москвы в Неаполь с мая текущего года. Что касается «ВИМ-авиа», то чартерная цепочка намечена в сроки с 28-го апреля по 13-ое октября.
В эти же сроки и с тем же авиаперевозчиком начнет «неаполитанский» сезон туркомпания «Итал Тревел». А вот закончить ее планируется немного позже: вывозной рейс состоится 10-го ноября. Также за счет мест на «Euroflight» туроператор планирует увеличить свои объемы, но только уже на «среднестатистические» 20%. «Всех туроператоров в этом сезоне ожидает борьба за туристов, - отметила Нэлли Ионкина, гендиректор туркомпании «Итал тревел», - при такой жесткой конкуренции их можно привлечь только экскурсионными новинками по итальянским программам». Как считает эксперт, больше половины туристов, выбирающих отдых на неаполитанском побережье, предпочитают именно комбинированные туры - экскурсионная программа плюс пляжный отдых. И даже среди остальной части турпотока не меньше половины выберут только «экскурсионку», а на «чистокровных» пляжников придется не более 20% всего турпотока.
А вот в туркомпании «Южел» решили остаться на прошлогодних позициях. «Мы не будем увеличивать объемы авиаперевозки на Неаполь, - сообщила Светлана Перцева, менеджер чартерного отдела, - как и в прошлом году запланирован рейс на «КрасЭйр» с еженедельной частотой». В настоящее время решается вопрос с машиной, это будет Ту-204 или Boeing-767, добавила эксперт.
Возможно, это самое реальное решение. Направление может ожидать банальная нехватка туристов, считают некоторые эксперты. И тогда как минимум многим придется отказываться от блоков на «Euroflight». Ведь еще в прошлом году с появлением этой авиакомпании на рынке появился огромный переизбыток перевозки, и зачастую даже в высокий сезон спокойно можно было приобрести билеты Москва-Неаполь-Москва всего за 150 евро.
Автор: