Опубликованы обновления в программе конференции OnlineTravel 3.0
Третья конференция OnlineTravel 3.0 пройдет 24–25 сентября 2015 г. в Москве, в гостинице «Ренессанс Москва Монарх Центр». На сегодняшний день эта дискуссионная площадка остается крупнейшим местом встречи профессионалов рынка E-Travel в России.
В рамках конференции выступит АнтонеллаВеккио (AntonellaVecchio), Вице-президент по онлайн-бизнесу, наземному и морскому туризму по региону ЕМЕА (TBD)компании SabreTravelNetwork с презентацией на тему: «Как формировать лояльность клиентов при помощи передовых технологий?»
Вот что Антонелла говорит о своем выступлении:«В условиях замедления экономики все участники туристического рынка ищут новые способы формирования и сохранения лояльной клиентской базы. Ключ к формированию успешных отношений агента с его целевой аудиторией - персонализированный сервис, основанный на последних технологических решениях и доступный на всех гаджетах на любом этапе путешествия. Благодаря высокотехнологичным решениям для персонализации сервиса, онлайн-агентство сможет лучше понимать истинные потребности своих клиентов. Это позволит предлагать путешественникам индивидуально сформированные пакеты услуг по лучшей цене при бронировании поездки в режиме онлайн. Важную роль в развитии персонализированного сервиса играют открытые платформы для разработчиков онлайн и мобильных трэвел-приложений. Новые технологии позволяют агентам предлагать эффективные инновационные решения и дифференцироваться от конкурентов, максимально удовлетворяя все потребности своих лояльных клиентов».
Также тезисы своей презентации «Туроператор нового поколения: от бумаги к цифре» представил Валентин Ведякин – руководитель коммерческого отдела региона Центральной, Восточной и Южной Европы компании TravelTainment, входящей в состав AmadeusLeisureGroup – подразделения Amadeus IT Group, ведущего поставщика IT-решений для мировой отрасли туризма и авиаперевозок.
В условиях повышенной конкуренции и снижения маржинальности бизнеса, онлайн-агентства и туроператоры ищут дополнительные источники заработка и возможности для расширения бизнеса. Агентства, специализирующиеся прежде всего на продаже авиабилетов, и «классические» туроператоры до недавнего времени развивались «параллельными» путями.
В эпоху цифровых технологий приходит время для появления туроператоров нового поколения. В своем выступлении Валентин обрисует текущую ситуацию в онлайн-продаже туристических услуг, составит «портрет» современного онлайн-покупателя туристических услуг, и проанализирует составляющие успеха «цифрового туроперейтинга». Правильный контент, гибкая система управления, технологии динамического пакетирования – об этом и многом другом расскажет Валентин в своем докладе.
Юрий Спорынин, технический директор, «Сирена-Трэвел»выступит с презентацией «Эволюция платежных элементов для рынка онлайн-трэвел». Эксперт считает, что с момента возникновения индустрии платежей, отрасль онлайн-трэвел генерирует наибольшее количество задач, связанных с оплатой: предавторизация и частичная отмена, разделение платежа по провайдерам услуг, программа лояльности и комбинированная форма оплаты, прямой платеж в авиакомпанию, мультитикет. В своей презентации Юрий представит обзор развития онлайн платежей от простейшего шлюза авторизации банковской карты до экспертной системы, оптимизирующей конверсию и затраты.
Ознакомиться с программой конференции «Onlinetravel 3.0» можно на сайте http://www.events.ato.ru/events/4015/detail/.
Как отметили организаторы конференции, к участию в ней приглашаются представителитрэвел-агентств, метапоисковых систем, онлайн-сервисов для планирования путешествий, социальных сетей, страховых компаний, онлайн-сервисов бронирования отелей, авиакомпаний, платежных систем, поставщиков продуктов и услуг и других участников трэвел-рынка.
Автор: