Число китайских туристов превысило 100 миллионов
04.09.2015  16:01 3252

Число китайских туристов превысило 100 миллионов

Число китайцев, путешествующих за границу впервые в этом году, впервые превысило 100 млн. человек, в результате чего Китай на протяжении трех лет подряд занимает первое место среди крупнейших в мире стран-экспортеров туристов. Такие данные корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» сообщили в представительстве UnionPay, по данным отчета о развитии китайского зарубежного туризма-2015» (2015 Annual Development Report of Chinese Outbound Tourism), недавно опубликованного Китайской академией туризма (China Tourism Academy), тенденция роста числа таких туристов сохранится до конца 2015 года.

По статистике, в 2014 году число китайских туристов, выбирающих зарубежные поездки, составило 107 млн. человек, что на 19,5% больше по сравнению с предыдущим годом. Ожидается, что рост этого показателя в 2015 году составит 16% или выше.

В отчете указывается, что система UnionPay является наиболее предпочтительным платежным брендом среди всех китайцев, отправляющихся за рубеж. Результаты исследования показывают, что в 2014 году общий объем расходов туристов за рубежом возрос до 164,8 млрд. долл. США. В отчете отмечается, что развитие таких платежных систем как Union Pay сделало процесс оплаты товаров и услуг за рубежом более удобным, что также стимулирует рост числа туристов, выезжающих за границу.

Результаты оценки уровня удовлетворенности китайских путешественников своими поездками в 24 самых популярных туристических центров показывают, что респонденты наиболее довольны путешествием в Новую Зеландию, Сингапур, Америку, Канаду и Австралию. Всех респондентов просили оценить свой опыт с точки зрения таких критериев, как способность туристических центров удовлетворять высокие запросы китайских туристов, наличие справочной литературы на китайском языке, ресторанов китайской кухни, телевизионных каналов на китайском, а также возможность оплаты товаров и услуг картами UnionPay.

Автор: Яна Вараксина

Подписаться на новости