Зависшие паспорта: оператор грузовых перевозок отреагировал на проблемы туристов
После того, как в СМИ появилась информация о том, что не справившийся со своими обязанностями оператор грузоперевозки в Шереметьево «Москва-Карго» угрожает отдыху сотен туристов, чьи паспорта с готовыми визами, которые пересылают визовые центры, «зависли» в грузовом терминале аэропорта, руководство компании «Москва Карго» заявило, что компания приложит все необходимые усилия для нормализации режима работы и нивелирования последствий сбойной ситуации.
В компании сообщили, что с 29 августа 2015 года обслуживание грузов и почты авиакомпании «Аэрофлот-РА» было переведено к оператору «Москва Карго». В процессе перехода на обслуживание предыдущий оператор передал накопленный и необработанный груз в объеме 120 тонн, что привело к созданию сбойной ситуации в складской обработке грузов и почты.
«В настоящее время компания предпринимает все необходимые меры по нормализации сложившейся ситуации грузового обслуживания. Представители компаниив усиленном круглосуточном режиме занимаются разбором и обработкой накопленных грузов. В свою очередь АО «Международный аэропорт Шереметьево» по запросу «Москва Карго» в целях урегулирования ситуации и оказания оперативной помощи, выделил дополнительный специализированный персонал и технические средства для ускорения обработки, отправки и выдачи грузов»,-говорится в пресс-релизе компании.
Также особо отмечается, что обслуживание воздушных судов авиакомпаний производится по расписанию и без задержек, а для полной нормализации ситуации потребуется до семи суток. Помимо этого представители компании «Москва Карго» направляют уведомления контрагентам о статусе разбора, консолидации и отправления грузов и почты. Также в пресс-службе сообщили, что в ближайшее время будет выделена дополнительная телефонная линия для обработки входящих звонков и запросов.
Автор: Алёна Жарова