Падение спроса на Мексику туроператоры сдерживают новинками: в тренде экскурсионные туры по Юкатану с шоппингом
24.08.2015  17:15 8680

Падение спроса на Мексику туроператоры сдерживают новинками: в тренде экскурсионные туры по Юкатану с шоппингом

Этой зимой туроператоры прогнозируют снижение турпотока в Мексику на 50%. Впрочем, мексиканское направление остаётся в активе туроператоров, а основные игроки будут активно бороться за клиентуру, которая приносит немалый доход: по словам экспертов, Мексике останутся верны те туристы, кто заранее планирует свой отдых и не привык на нём экономить.

Напомним, что подобрать себе наиболее оптимальный вариант тура в Мексику из первых рук туроператоров можно по прямой ссылке https://www.tourprom.ru/tradearea/all/mexico/#filters на торговой площадке «Турпром-Маркета» в разделе «Туры в Мексику». Так, десятидневный тур под названием «Мехико - экскурсионная программа + Канкун + Ривьера-Майя» от туроператора «TEZ-tour» на заезд 09.10.15 обойдётся туристу в 1650 долларов. Путешествие на 14 ночей с отдыхом на курорте «Ривьера Майя» с заездом на 13.11.15 от туроператора «Натали Турс» обойдутся в 2112 долларов. А отдохнуть в течение недели в пятизвездочном отеле «Sandos Caracol Eco-Resort & SPA» с туроператором  «Библио Глобус» 27.11.15 на будет стоить4122 доллара.

Учитывая экономическую и политическую составляющую, туроператоры прогнозирую для Мексики, как для дальнемагистрального направления, падение спроса примерно 50%. С учетом этого прогноза и строятся зимние программы в эту страну. Об этом корреспонденту инфогруппы ТУРПРОМ рассказала Лариса Аханова, PR-директор туркомпании «TEZ-tour». Эксперт подчеркнула, что основная целевая аудитория Мексики в этом сезоне не изменится. «Это VIP-туристы, семейные пары, молодожены, которым интересно проведение, как церемоний бракосочетания, так и медового месяца. Это довольно консервативная категория туристов, которая предпочитает заранее планировать свой бюджет, предпочитает отдых и сервис высокого качества, не привыкла экономить», - пояснила Лариса Аханова.

При этом, несмотря на столь значительное снижение спроса, туроператоры продолжают разрабатывать новые программы и радовать своих клиентов новыми турами. В этом году туристам в Мексике предлагаются как новые экскурсионные маршруты,также программы, в которые входит шоппинг.

Так, как рассказала Анна Малинина, директор по продажам «Натали Турс», в этом году компания включила в свой ассортимент самые популярные мексиканские курорты – Канкун и Ривьеру-Майя. В отельном ассортименте «Натали Турс» – известные цепочки Barcelo, Bahia Principe, Sandos, Iberostar, Также клиентам туроператора предложены специальные условия на проживание в отеле Grand Rivera & Grand Sunset Princess 5* и других не менее популярных и комфортабельных отелях различных звездных категорий. Одновременно в новом сезоне компания планирует предложить своим клиентам комбинированные туры – экскурсионные программы (3 или 5 ночей) + отдых на курортах Канкуна и Ривьервы-Майя – «История и культура майя» и «Сокровища полуострова Юкатан. Собеседник отметила, что в текущем 2015 году в начале сезона были сняты многие прямые чартерные цепочки, поэтому сейчас чаще всего туры строятся на регулярных рейсах со стыковками в Европе. «Пакетные туры «Натали Турс» на сезон «Зима 2015/16» сформированы на базе перевозки прямыми рейсами авиакомпании «Трансаэро» Москва – Канкун – Москва с вылетами раз в неделю по пятницам. В этом сезоне мы планируем также подключить туры в Мексику с перелетами на рейсах европейских авиакомпаний со стыковкой в Европе. Например, на авиакомпании Air France, что существенно расширит наш спектр предложений на мексиканском направлении», - отметила Анна Малинина

Своими новинками поделились и в компании «Библио Глобус». Там рассказали, что начиная с 27.11.2015 туроператор представит новый экскурсионный групповой тур из Канкуна -Юкатан-Тур «Легенды Майя и Заповедник Фламинго». «Это великолепная возможность посетить самые главные достопримечательности Восточной Мексики всего за несколько дней. Уникальный маршрут познакомит с крупнейшими древними городами великой цивилизации майя, колониальной эпохой региона и природным богатством полуострова Юкатан», - отметили в компании. А начиная с 30.10.2015, «Библио Глобус» представит новый тур, сочетающий приятное с полезным – «Отдых в Мексике + Шоппинг».

Подготовили новинки и в компании «TEZ-tour». «Наша экскурсионная программа стала ещё более насыщенной и познавательной», - рассказала Лариса Аханова. В предстоящем сезоне туристам будут предложены познавательные туры длительностью от двух до четырех дней: «Мир майя», «Мехико-Сити», «Майя- классик», который является самым полным путешествием по полуострову Юкатан. «Майя- классик» объединяет посещение самых известных исторических, культурных и природных достопримечательностей Мексики: древние города и церемониальные центры майя, шедевры колониальной архитектуры  Мерида и Вальядолид. «Кстати, совместить экскурсию по Юкотану можно с персональной фотосессией «Карибы». Фотограф будет сопровождать вас в самых интересных и красивых местах. Любителям живой природы, предложим плавание с дельфинами, китовыми акулами и морскими черепахами в их естественной среде обитания. А любителям экстремального отдыха и адреналина будет интересна наша новинка «Сельватика Gimme ALL». Это целая экстремальная программа, которая включает в себя катание на зип-лайнах вниз головой, прыжок с тарзанки и полет над сельвой», - резюмировала Лариса Аханова.

Автор: Елена Калиновская

Подписаться на новости