«Натали Турс»: летний сезон можно считать позитивным, основная ставка на зиму - Египет
18.08.2015  15:56 10542

«Натали Турс»: летний сезон можно считать позитивным, основная ставка на зиму - Египет

Летний туристический сезон 2015 года подходит к концу. Туроператоры отмечают падение спроса в сравнении с прошлым годом. Однако заявляют, что результаты по большему числу направлений можно считать позитивными. Об этом рассказал журналистам президент компании «Натали Турс» Владимир Воробьев во вторник во время пресс-завтрака. Он сообщил, что, не смотря на снижение спроса, количество продаж на середину августа просело не более чем на 30%, а негативные прогнозы, звучавшие в последнее время, не оправдались. «Все операторы смогли заработать», - отметил Владимир Воробьев.

По словам президента «Натали Турс», самыми прибыльными, не смотря на общее снижение объемов по Европе, в этом году стали Испания и Италия. Также в этот список попали и ОАЭ. А самым неожиданным стало то, что одним из несомненных фаворитов этого лета стали Сейшелы - на сегодняшний день количество туристов компании на данном направлении выросло почти на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В целом в текущем году «Натали Турс» открыла двенадцать новых направлений: Шри-Ланку, возобновила Египет, начала продавать Чехию, Индонезию, Мальту, Германию, Венгрию, Нидерланды, Швейцарию, Индию, Сингапур и Филиппины.

Самыми удачными новинками этого сезона стали Шри-Ланка и Египет, причем последний был выведен в продуктовый портфель компании только в марте этого года. Однако Египет, по предварительным итогам летнего сезона, сразу занял шестое место в структуре продаж компании. При этом в покупательском спросе лидируют отели 4* (64%) и 5* (30%). А 78% заявок было сделано на размещение с детьми. Наибольшим спросом у туристов пользовались туры продолжительностью в 7 ночей, а самыми продаваемыми стали курорты Хургада и Макади Бей. Также в этом году «Натали Турс» расширила свою полетную программу по данному направлению из регионов России.

«Мы хорошо откатали лето, направление прекрасно показало себя в структуре бизнеса «Натали Турс», что позволило нам говорить о наращивании объемов по Египту. Для решения этой задачи нам, прежде всего, нужна поддержка лояльных агентств, и мы активно работаем над этим вопросом. Задача номер два, а по сути,- стратегическая наша цель,- закрепиться на египетском рынке, и сейчас переговоры в рамках достижения этой цели уже начаты и активно ведутся»,- прокомментировал Владимир Воробьев.

В этом году доля продаж собственными агентами «Натали Турс» в общем турпотоке по сравнению с аналогичным периодом 2014 года существенно не изменилась и составляет, по предварительным итогам, около 16%. При этом г-н Воробьев отметил, что в 2015 году количество туристических агентств в стране сократилось примерно на 20%. Он рассказал, что многие компании, заключившие договор в начале года, не сделали ни одной заявки. Как стало известно, большая часть из них перестала существовать.

Также Владимир Воробьев особо подчеркнул, что в этом году тренд на увеличение доли туристов, предпочитающих путешествовать самостоятельно, используя системы онлайн бронирования, продолжил расти. Руководитель «Натали Турс» считает, что в такой ситуации туроператорам нужно переходить на новые технологии, ведь стандартные туры теряют свою популярность. Чаще всего от услуг туроператоров отказываются молодые люди до 30 лет и «luxury» клиенты.

Также этим летом компания отметила перераспределение туристов из регионов России. В общей доле летних вылетов «Натали Турс», по состоянию на 18 августа, 79% приходится на Москву и лишь 21% - на регионы. В прошлом году это соотношение составило 66% к 34% соответственно.

«Конечно, говорить о результатах сезона пока рано, но предварительный их анализ мы оцениваем позитивно. Нам удалось удержать общий объем продаж за счет Египта, который мы открыли перед этим летом. Удалось сократить издержки за счет региональных объемов - основного их генератора, а также сокращения количества продающих агентств. И, безусловно, заслуженной победой считаем сохранение лидирующих позиций по Испании - нашему флагманскому направлению», - резюмировал Владимир Воробьев.

Поделился эксперт и планами компании на зимний сезон. По его словам, планка, которую «Натали Турс» ставит перед собой в предстоящем сезоне - наращивание объемов продаж не менее чем на 50% по отношению к прошлому году. «Большие планы в предстоящем сезоне связываем с Египтом. Одной из приоритетных задач, которые ставим перед собой на зиму - закрепиться на этом рынке. Будем также наращивать ОАЭ и Шри-Ланку. Ставку делаем и на экзотику - Мальдивы, Сейшелы, Бали и Индию», - пояснил собеседник. Также эксперт отметил, что Европа вновь остается приоритетным направлением компании. К открытию зимнего сезона значительно усилены горнолыжные направления компании: Андорра и Италия. В ассортименте компании появилась и Швейцария. «В нашем инструментарии также появились новые технологии динамического пакетирования, и, уверен, новые возможности, которые они дают нам и нашим партнерам. Это самым положительным образом скажутся на продажах грядущего сезона и нашем бизнесе»,- заключил Владимир Воробьев.

Автор: Елена Калиновская

Подписаться на новости