VisitRussia будет продвигать Россию, начав с «Розы Хутор», остальным предложено назвать 10 причин
10.08.2015  17:39 6882

VisitRussia будет продвигать Россию, начав с «Розы Хутор», остальным предложено назвать 10 причин

Соглашение о партнерстве с целью привлечения зарубежных туристов на курорт «Роза хутор» подписалb администрация курорта и национальное маркетинговое агентство по туризму VisitRussia. Как сообщили на пресс-конференции в понедельник, курорт станет пробным проектом, на котором будут «обкатываться» стратегии привлечения въездных туристов на российский рынок. Прочим российским регионам пока предложили заявить десять причин, по которым к ним стоит ехать иностранным туристам.

«При Ростуризме создан национальный маркетинговый центр по туризму «VisitRussia» как инструмент партнерства регионов, бизнеса, Ростуризма, Минкультуры, турфирм, транспортных компаний и т.д. VisitRussia – это партнерство, которое соединяет офисы по туризму России, расположенные в зарубежных странах – потенциальных донорах туристов, и российские гостиницы, курорты, туристические и транспортные компании, заинтересованные в привлечении туристов из-за рубежа», - заявил, выступая на пресс-конференции, замглавы Ростуризма Сергей Корнеев. На настоящий момент представительства агентства уже открыты в Берлине, Хельсинки и Дубае. Планируется открытие офисов в Пекине и Риме. По оценке Сергея Корнеева, эти страны – наиболее массовые генераторы въездного турпотока в Россию.

При этом он подчеркнул, что агентство планирует работать не только по линии региональных властей и туристических ведомств. «Мы планируем работать и с реальным сектором, с готовым турпродуктом, с производителями и организаторами туров, а также с российскими курортами напрямую», - заявил Сергей Корнеев. Так, VisitRussia уже подписала два соглашения с туроператорами – с «Интуристом» и «РЖД Тур». Теперь соглашение подписано и с курортом «Роза Хутор».

Пока, по словам исполнительного директора «Розы Хутор» Николая Шленцова, пока курорт интересен фактически только россиянам, которые составляют 99% его клиентов, но при приложении маркетинговых усилий он будет интересен и иностранным туристам.

По его словам, курорту есть что предложить, причем круглогодично. Статистика более чем благоприятная. Так летом на курорте приняли 350 тыс. человек по однодневной экскурсионной программе. «В этом году в целом число летних посетителей превысит 600 тыс. человек. Это говорит о том, что летом мы так же, а то и более популярны, чем зимой», - заявил директор «Розы Хутора». При этом зимой 2014-2015 на курорте побывали 600 тыс. туристов.

Что касается перспективных рынков в целом для России, то пока VisitRussia «нацеливается», прежде всего, на восток. «Те зарубежные рынки, которые нам интересны – это Китай как сегмент массового въездного туризма. Также мы считаем перспективными с точки зрения въезда рынки Турции и Ирана. Хороший турпоток может дать и Израиль, где треть населения говорит по-русски и для которых не требуется въездная виза в Россию», - перечислил Николай Шелепов. В успехе проекта он не сомневается, более того, заявляет, что в случае одновременного интереса со стороны Турции, Ирана и Израиля, «нам придется выбирать кого-то одного».

«Рынку нужна актуальная информация о новых возможностях курорта. Зарубежные турофисы находятся в прямом контакте с представителями туротрасли своих стран. Они могут доставлять информацию зарубежному потребителю и получать обратную связь», - резюмировал Сергей Корнеев. По его словам, в дальнейшем продвижение может быть продолжено и на другие регионы, в частности, к проекту уже присоединился Санкт-Петербург. Остальным регионам предложили назвать 10 конкретных причин для поездки к ним иностранных туристов. «Страна у нас большая, регионов много, туристских маршрутов не сосчитать. Поэтому для турофисов нужна четкая информация: дайте нам 10 причин, почему европейским и азиатским туристам интересно приехать именно к вам», - заявил Сергей Корнеев.

Автор: Ирина Архарова Ирина Архарова

Подписаться на новости