Ибица: главное не переборщить с перевозкой
28.02.2007  23:34 1632

Ибица: главное не переборщить с перевозкой

Всего лишь год назад туроператоры опробовали прямой чартерный перелет на Ибицу, а уже в этом году сезон полетов этой программы будет существенно расширен, а объем перевозки в пик сезона дополнительно увеличен за счет более емкой машины. Напомним, что до этого момента на этот на остров российские туроператоры отправляли туристов лишь на перекладных: перелетами внутренних рейсов или на пароме. Как подтвердила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Татьяна Чувилкина, замдиректора компании «Натали турс» - заказчика данного рейса, перевозчиком в этом сезоне выступит авиакомпания «Трансаэро», а частота перелетов составит 1 рейс в 10/11 дней. Сама же программа начнется не с начала июля, как в прошлом году, а уже с середины июня. При этом вначале она будет выполняться на Boeing-737, а в пик сезона тип самолета, скорее всего, будет изменен на B-757. Таким образом, ёмкость чартерной программы на Ибицу в предстоящем сезоне увеличится на 15-20%. Впрочем, увеличение турпотока несет в себе некоторые «подводные» камни. «Отельная база острова довольно небольшая и в пик сезона наблюдается существенный дефицит «наземки». Причем он усугубляется из года в год, т.к. популярность курорта растет, но при этом новых отелей на нем не строится – поскольку местное правительство на деле борется за сохранение благоприятного экологического состояния региона», - считает Кирилл Макаровский, директор компании «Ибица-тур». Стоит отметить, что популяризации острова на российском рынке в немалой степени способствовали рекламные кампании на телевидении, проводимые в последние годы известными фирмами, где главным призом неизменно выступала поездка на Ибицу. Так, в такой рекламе были замечены такие бренды, как «МТС», «Oriflame», «SEAT» и Pepsi». НАША СПРАВКА: Ибица (Ивиса) – третий по величине после Майорки и Менорки остров Балеарского архипелага, расположенного в Средиземном море и принадлежащего Испании. В 60-е годы на остров попали североамериканские битники и хиппи, прознавшие про это место от детей работавших в Европе американских дипломатов. Остров стал символом свободы и удовольствия, местом паломничества «золотой» молодежи. Сегодня Ибица популярна не только среди западной «золотой» молодежи, но и у большей части всего мирового бомонда: художников всех направлений, звезд кино и музыки, топовых ди-джеев, моделей, миллионеров, журналистов, политиков и бизнесменов. Автор:

Подписаться на новости