Лоукостер «Победа» оштрафован за нарушение закона «О рекламе»
Федеральная антимонопольная служба оштрафовала лоукостер «Победа» за нарушение закона о рекламе.
В феврале этого года УФАС по Челябинской области возбудило дело в отношении авиакомпании «Победа» за рекламу, вводящую туристов в заблуждение. Сведения: «Летим в Москву!» и «999» выполнены крупным шрифтом белого цвета на контрастном синем фоне и занимают основную часть рекламного поля, что способно сформировать у потребителей впечатление о привлекательно низкой цене на услуги данной авиакомпании, сообщило ведомство. При этом в правой части рекламного поля путем вертикального расположения строк указана информация очень мелким, почти не читаемым шрифтом бледно-голубого цвета на синем фоне: «Стоимость тарифа без учета сборов, предусмотренных правилами применения тарифа...».. Однако после проведенной проверки ФАС выяснило, что по факту минимальная стоимость перелета из Челябинска в Москву составляет-2546 рублей.
«Специалистами Челябинского УФАС России осуществлена онлайн-подборка билета на рейс из Челябинска в Москву, в результате которой был предложен билет не по минимальному тарифу 999 рублей, а по тарифу 1999 рублей, в связи с чем стоимость перелета, включающая тариф в совокупности с дополнительными сборами в размере 547,60 рублей, составила 2546,60 рублей»,- говорится в постановлении, опубликованном на официальном сайте ведомства.
В связи с этим Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области оштрафовало авиакомпанию «Победа» за недобросовестную рекламу. «Применить к ООО Авиакомпания «Победа» административное наказание в виде административного штрафа за нарушение требований ч. 1 ст. 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях в размере 100 тыс. руб.»,- также говорится на сайте ФАС.
Стоит напомнить, что лоукостер «Победа» попал топ-10 лучших авиакомпаний мира по версии туристического сервиса Skyscanner.