28.02.2007 22:21
2344
Туроператоры проясняют расклад по чартерным рейсам в Тунис на предстоящий сезон
Менее 2-х недель остается до начала первых чартерных программ по летнему Тунису. Большинство игроков уже определись со своей перевозкой. При этом как и в прежние годы, никакого «мирного соглашения» по её объемам между амбициозными туроператорами на этом направлении не ожидается.
Помимо «повышенных обязательств» ветеранов рынку будут предложены и тунисские программы «новичков» - туркомпаний «Детур» и «Корал тревел» (см. ленту новостей от 31.01.07). Согласно подсчетам экспертов, в разгар сезона на «тунисском маршруте» будут работать как минимум 8 еженедельных рейсов. Самый большой авиалайнер запланирован у «Трансаэро» - Boeing-747, консолидатор которого выступает туркомпания «Капитал тур». Согласно программе эта машина будет совершать полеты в Монастир 3 раза в неделю. Два рейса в неделю на машинах «Сибири» будет выполять туркомпания «Лужники тревел». По предварительным данным, как и в прошлом году, на этот маршрут авиакомпания выставит лайнер Ил-86. На таком же самолете раз в неделю будет летать авиакомпания «ВАСО», заказчиком рейса которой выступает туркомпания «Инна тур». Туроператор «UTE Megapolus group» будет отправлять в Монастир 1 или 2 еженедельных рейса на авиакомпании «Атлант Союз», также на Ил-86. Также на Ил-86 и также – на «Атлант-Союзе» планирует три чартерных программы в неделю совершать «ICS-travel group». Все чартерные программы, как и в прошлые годы, традиционно поставлены по четвергам и воскресеньем.
По оценкам Алексея Молоканова, гендиректора авиаброкерской компании «Russian Charter Center», объем авиаперевозки предстоящего сезона превысит прошлогодние результаты на 15-20%. Примерно такого же увеличения количества посещений нашими туристами тунисских курортов по итогам сезона ожидают и в национальном представительстве по туризму Туниса. По их расчетам страну в 2007 году посетят 135 тысяч россиян. Однако «не все самолеты, что заявлены, могут полететь, - отметил Алексей Фадеев, гендиректор туркомпании «Норд», - непосредственно, перед началом сезона возможны различные корректировки полетных программ». Кроме того, по мнению эксперта, уже после старта «тунисских» рейсов, «не каждый чартер долетает до конца сезона». И действительно, примеров хватает. Достаточно вспомнить неосуществленные замыслы туркомпаний «Премьер», «Фенек Эйр» и некоторых других (см. ленту новостей от 17.05.05 и 30.10.06).
Автор: