«Натали Турс» выходит на Индию
О включении нового продукта - Индии - в свою туристическую линейку заявил туроператор «Натали Турс». По словам президента компании, Владимира Воробьева, линейка сформирована с максимальным учетом потребностей всех категорий туристов. Эксперты полагают, что в силу специфики целевой аудитории индийских программ, на направлении места «хватит всем», особенно при работе в индивидуальном порядке.
«Натали Турс» в среду сообщила о старте продаж туров в Индию. Это направление станет одиннадцатым, открытым туроператором с начала 2015 года. Компания включила в свой ассортимент туры с отдыхом в Керале и Гоа, а также комби-туры «Золотой треугольник + Гоа». При этом путешествующим в Гоа «Натали Турс» предлагает вылеты из Москвы, Екатеринбурга, Новосибирска, Казани, Нижнего Новгорода, Киева, Одессы. С вылетами из Москвы туроператор предлагает комбинированные туристические пакеты, сочетающие возможность понежиться на белых песках Гоа с поездкой по «Золотому треугольнику», охватывающему самые знаменитые города Центральной Индии – Дели, Джайпур и Агра. Что касается полетной программы «Натали Турс», то компания предлагает перелеты только регулярными рейсами Flydubai, AirIndiа, Emirates, Etihad. Кроме того в ближайшее время к ним добавятся комбинированные туры в Индию с остановкой в Дубае на один-два дня.
«Отрывая новые направления, мы анализируем клиентский спрос, с одной стороны, и потенциал того или иного направления – с другой. Индия традиционно привлекает как любителей пляжного времяпровождения, так и сторонников отдыха интеллектуального и приверженцев духовных практик. В своей линейке мы постарались максимально учесть интересы всех категорий туристов, и, исходя из этого, сформировали наш новый туристический продукт», - прокомментировал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» президент «Натали Турс» Владимир Воробьев. При этом, по словам эксперта, на данный момент проводится работа по стимулированию агентского интереса к новому направлению – для агентств разработана специальная программа, предусматривающая дополнительные бонусы при бронировании рекомендованных отелей. «Наше предложение рождено спросом, поэтому, уверен, его ждет успех», - резюмировал Владимир Воробьев.
По оценке экспертов, спрос на Индию достаточно разнообразен и рынок вполне способен принять крупного цивилизованного игрока. «На настоящий момент спрос на Индию сохранился на уровне 2014 года. Основные лидеры спроса – экскурсионные программы и комбинация экскурсионные туры плюс отдых на море», - прокомментировала Татьяна Ванд, гендиректор туроператора «Ванд». По оценке эксперта, специфика Индии такова, что её клиент – в первую очередь «немассовый» турист со своими запросами, поэтому туроператорам «проиграть» на этом направлении можно, рассматривая его лишь как рядовой морской курорт и «гоняя блоки» на Гоа, однако из-за кризиса этого практически никто из компаний не может себе позволить. «Разумный выход нового игрока на направление с учетом индийской специфики рынок вполне способен успешно выдержать, его «клиентоемкости» хватит», - резюмировала Татьяна Ванд.
Автор: Ирина Архарова