21.02.2007 22:45
1734
Заявление АНТОР об организаторе выставки «Select»
Вчера инфогруппа «ТУРПРОМ» получила официальное заявление Ассоциации Национальных туристических Офисов в России (АНТОР), фактически осуждающее за распространение заведомо ложной информации австрийскую компанию «MSI», являющуюся соорганизатором новой осенней выставки «Select» в Москве.
В частности, в заявлении говорится: «… московское представительство австрийской компании «MSI», организующей выставку «Отдых/Select» в Экспоцентре на Красной Пресне, позволяет себе спекулятивно использовать имена национальных туристических представительств и представляемых ими стран в целях продвижения данного проекта и привлечения участников на указанную выставку. Чтобы оказать влияние на потенциальных клиентов, московский офис австрийской компании «MSI» распространяет заведомо несоответствующую действительному положению дел информацию о якобы имевшем место бронировании площадей на данной выставке теми или иными странами или их представительствами... Члены АНТОР считают подобную практику недопустимой и заслуживающей публичного осуждения. В этой связи АНТОР в России обращается к руководству компании «MSI» в Вене с настоятельной просьбой положить конец подобным нечистоплотным методам продвижения выставки московским руководством компании».
Как подчеркнула в интервью корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Кристина Ионицкая, руководитель Московского офиса по туризму Каталонии (Испания) и одновременно – член правления АНТОР: «мы не выступаем против какой-либо выставки, однако выступаем против некорректного использования наших имен для убеждения других офисов и компаний в необходимости принимать участие в «Селекте». Организаторы при этом используют выдуманную информацию».
По информации собеседника, вся эта неприглядная история, вылившаяся в громкий скандал, произошла следующим образом: «Организаторы выставки обзванивали многие турпредставительства, торопя их забронировать площадь. При этом утверждалось, что якобы ряд турофисов уже это сделал. Например, представительства Дубаи, Польши, Каталонии и ряда других уже забронировали себе стенды. Однако это оказалось не так. Звонившие видимо не учли, что все национальные турофисы в Москве тесно общаются между собой и проверить такую информацию нам не составило никакого труда». Аналогичную историю нашему корреспонденту рассказали еще в ряде представительств зарубежных турофисов. Более того, в распоряжении редакции имеется копия письма, высланного организаторами одному из турофисов, где уже были размечены стенды указанных представительств.
«Мы пока отложили решение о возможном участие в этой выставке на апрель. В любом случае, наш московский офис лишь высылает рекомендации головному офису. А окончательное решение принимается там – это обычная практика», - добавила Кристина Ионицкая. Тем не менее, как заметила собеседник, в головной офис в Каталонии также поступает большое количество звонков от организаторов выставки, причем большую неразбериху вносит добавленное к названию выставки «Select» слово «Отдых». «Иностранцы путаются и им приходится разъяснять, что новая выставка «Select/Отдых» никакого отношения к традиционной осенней выставке «Отдых», проходящей теперь в «Крокус-Экспо», не имеет», - добавила собеседник.
С полным текстом заявления АНТОР можно ознакомиться на портале «ТУРПРОМ» в разделе «Актуально» по ссылке: https://www.tourprom.ru/various.aspx?id=22.
Автор: