Группа Компаний TBS произвела кадровые изменения и обзавелась таксопарком
Группа компаний Travel Business Service (TBS) сообщила о кадровых изменениях в структуре Управляющей Компании Холдинга. В связи с активным расширением и развитием проектов, входящих в группу компаний, TBS приняли решение усилить штат известными специалистами туроператорского бизнеса.
На позицию Директора по развитию франчайзинговых сетей приглашена Анна Вацовская, ранее занимавшая руководящие позиции в многопрофильном туроператоре AnexTour. Руководство департаментом маркетинга и рекламы поручено Марии Конабеевой, которая до недавнего времени являлась руководителем отдела маркетинга и рекламы туроператора «НТК Интурист».
Стоит отметить, что некоторое время назад в TBS перешла Татьяна Степанова, хорошо известная по многолетней работе на различных руководящих позициях в крупнейших туроператорских компаниях, таких как CoralTravel, AnexTour, Bentour. В группе компаний TBS Татьяна Степанова представлена как Эксперт по MICE.
Екатерина Преснякова, Заместитель генерального директора группы компаний TBS считает, что стратегические цели, которые поставлены перед командой холдинга, могут быть реализованы быстрее и успешнее при условии привлечения сотрудников с опытом работы в крупном туроператорском бизнесе:«Амбициозные планы компании на среднесрочную перспективу включают активный рост всех франчайзинговых сетей, входящих в Группу (1001Тур,TBS- сеть, Мастер Отдыха, Путешествия.ру), а также значительное усиление влияния TBSна все сферы туристического бизнеса.»
Напомним, что последние годы TBS демонстрирует активное и эффективное развитие активов, связанных с турбизнесом. Так, в прошлом году была завершена сделка по приобретению сети 1001 Тур, в результате сделки группа TBS стала обладателем не только собственной и франчайзинговой сети, но и медийного актива – информационного сайта turizm.ru. Помимо этого, в 2014 году завершилось слияние с компанией-разработчиком ITрешений для турбизнеса RuSPO. Данный проект несколько лет подряд становится обладателем наград, как самое инновационное ITрешение на российском рынке и только за последний год привлек более 15 000 новых партнеров. Последним крупным проектом группы компаний Travel Business Service стало открытие собственного таксопарка и сервиса заказа такси под брендом TBS. Пока таксопарк работает лишь в Москве и Московской области, но не исключено открытие филиалов в других городах России.
По словам Рашада Мамедова, Генерального директора группы компаний TBS, открытие такого, вроде бы непрофильного вида бизнеса, как такси, является рациональным: «Мы стремимся предложить туристу комплекс услуг самого высокого уровня, которыми он может пользоваться на всех этапах подготовки и реализации отдыха. С момента только возникшей идеи о путешествиинашего клиента сопровождают сервисы TBS – поиск тура, бронирование в надежном турагентстве с известным именем, круглосуточная служба поддержки, отличный прием на отдыхе и т.д. Такси является еще одним звеном в этой непрерывной цепочке сервисных услуг TBS. Комфортный и недорогой трансфер в аэропорт позволит начать путешествие с позитивных впечатлений, а приятная дорога домой станет логичным завершением поездки».
Автор: Редакция «ТУРПРОМ»