TUI Россия выходит на рынок внутреннего туризма
20.06.2015  22:52 7696

TUI Россия выходит на рынок внутреннего туризма

18 июня TUI Россия и правительство Вологодской области подписали рамочное соглашение о стратегическом партнерстве в рамках туристического маршрута «Серебряное ожерелье России».  Проект федерального уровня охватывает 11 регионов Северо-Западного округа. Это территории Санкт-Петербурга, Ленинградской, Архангельской, Вологодской, Калининградской, Мурманской, Псковской, Новгородской областей, Республик Карелии и Коми, Ненецкого автономного округа. Они соединены сетью маршрутов, объединяющих исторические города, в которых сохранились уникальные памятники истории, культуры, а также природные объекты. От Вологодской области в проект входят: Вологда, Череповец, Вытегра, Устюжна, Кириллов, Белозерск, Тотьма и Великий Устюг, который станет отправной точкой сотрудничества между туроператором TUI и регионом.
Рост интереса к внутреннему туризму – главная тенденция 2015 года. Для TUI развитие этого направления становится одним из стратегических приоритетов. Компания продолжает усиливать свое присутствия на различных массовых туристических направлениях, гибко реагируя на изменения в клиентских предпочтениях. Семьи с детьми составляют ядро целевой аудитории TUI Россия. Поэтому туроператор открывает свою линейку туров по России зимними турами в Великий Устюг, который является популярным центром семейного туризма.

Разработка и старт продаж семейных туров в Великий Устюг – первый шаг TUI на пути развития направления внутреннего туризма. В будущем туроператор предложит россиянам и другие варианты отдыха в знаковых местах Вологодской области, входящих в маршрут «Серебряное ожерелье России», а в перспективе – и другие туристические направления внутри страны.

Автор:

Подписаться на новости