Турпром-Маркет: несмотря на кризис, на детском отдыхе туристы не экономят
10.06.2015  16:59 12660

Турпром-Маркет: несмотря на кризис, на детском отдыхе туристы не экономят

На детском отдыхе туристы экономить этим летом не будут, несмотря на кризис – такова единодушная оценка туроператоров, предлагающих как семейные, так и сугубо детские туристические программы. При этом российских маленьких туристов рады принять как за рубежом, так и в специализированных лагерях в России, причем программы для них предлагаются на любой вкус.

Так, по Болгарии туроператор «АВС» предлагает две недели отдыха с вылетом 22.06.2015 в детском лагере «Альбатрос-2» за 30’000 RUB. Туроператор «Диал Тур» также в Болгарии предлагает детям провести две недели в лагере «Джуниор-Клуб» с 26.06.2015 за 690 EUR. В Турции туроператор «Аква-Юна» предлагает двухнедельную семейную программу «Веселый Краб» в отеле 4* по системе «all inclusive» с вылетом 16.06.2015 за 999 USD. А туроператор «Спектрум» предлаеает заезд 23.06.2015 в Турции, в лингвистический лагерь в Кушадасы, две недели обойдутся в 1595 USD. «НТК Интурист» приглашает в Аланию, в детский лагерь «Banana Club с вылетом 29.06.2015 за 1’030 USD. А «Натали Турс» приглашает семьи с детьми на неделю на Кипр в Протарас с вылетом 08.07.2015 в отель с эксклюзивной детской анимацией – за 1442 EUR. Предложения по России также в ассортименте – так, за 24’500 рублей туроператор «Диал Тур» предлагает смену на 20 ночей в лагере «ДОЛ Дружных» в Кабардинке с заездом 24.06.2015.

Напомним, что эти и другие самые актуальные предложения ведущих туроператоров по детскому можно найти в разделе «детский отдых» «Маркета» портала «Турпром»: для этого по зарубежным турам перейдите по ссылке https://www.tourprom.ru/tradearea/#page51, а для детских туров по России – по ссылке https://www.tourprom.ru/tradearea/#page67.

«Спрос есть, даже несмотря на кризис и высокий курс валют. В этих условиях родители отказывают в отдыхе себе, но не своему ребенку: большинство из них стремятся отправить детей на море или в познавательно-развлекательные лагеря», - прокомментировала общую ситуацию Наталия Крюкова, руководитель отдела по детскому отдыху туроператора «Аква Юна». Более того, спрос на детский отдых «подрос» даже вопреки ожиданиям туроператоров. «Спрос на детский отдых стабильно растет сразу после того, как заканчивается учебный год. Причем на заграничном направлении он даже превышает наши ожидания. Мы несколько сократили наши программы, а теперь приходится «восстанавливаться», - прокомментировал ситуацию Александр Широков, гендиректор туроператора «АВС». Любопытно, что зарубежный отдых, по словам эксперта, бывает и выигрышней по цене по сравнению с российским, при этом для туроператоров он лишен большей части тех сложностей, которые им приходится преодолевать на «зарегулированном» российском рынке. «По детскому туризму много правил, которые затрудняют организацию детского отдыха, однако при этом одновременно не хватает нужных законодательных актов», - прокомментировала ситуацию Татьяна Иванова, гендиректор туроператора «Диал Тур»

Семейный отдых также показывает рост. «Если в прошлые года клиенты ездили 2-3 раза в год, и не всегда брали с собой детей, то этот сезон показывает, что туристы готовы в основном только на одно путешествие, зато выбирают летний отдых и непременно с детьми», - прокомментировала Анна Малинина, директор по продажам туроператора «Натали Турс».

При этом июнь оказался «сложным», отмечают эксперты. «Во многих лагерях июньские смены реализуются достаточно сложно, это касается и нашего Черноморья и Болгарии. На некоторые смены не продавались даже бонусные билеты», - отметил Александр Широков («АВС»). «Естественно, как и на всех направлениях, у каждой компании существуют сложные для загрузки даты. В этих случаях для поддержания продаж на необходимом уровне мы публикуем специальные рекламные акции для наших партнеров и постоянных клиентов. Одна из них как раз действует сейчас на заезд 23.06 в лагерь «Хилтон» в Турции», - отметила Наталья Петренко, руководитель департамента детского и молодёжного отдыха туроператора «Спектрум».

Что касается детских лагерей, то эксперты отмечают отдельной тенденцией интересный «дисбаланс». «Запросы корпоративных заказчиков смещаются в сторону российских курортов, что требует от нас разработки новых детских программ на базе отечественных отелей. Тем не менее, среди туристических агентств и прямых клиентов спрос на лагеря на территории Турции сохраняется на достаточно высоком уровне», - прокомментировала Наталья Петренко («Спектрум»). На июль-август тенденция противоположная: во многих востребованных лагерях есть сложности с местами, притом в зарубежных лагерях их обеспечивают в основном, «частные» клиенты туроператоров.

Тем не менее, общая тенденция увеличения объемов внутреннего туризма не могла не сказаться и на детском отдыхе. «Вектор, безусловно, повернулся в сторону российских курортов, в частности, это касается федеральных программ и тендерных закупок. Интересная ситуация по Крыму: в Москве и Санкт-Петербурге розничные продажи путевок в детские оздоровительные лагеря полуострова весьма сдержаны. А вот их популярность в регионах неуклонно растет», - отметила Мария Леонова, глава отдела детского и молодежного туризма компании «НТК Интурист». По оценке эксперта, это связано с тем, с одной стороны столичные дети привыкли к достаточно высокому уровню комфорта, поэтому предпочитают проверенную заграницу, с другой стороны, стоимость детского отдыха в Крыму весьма доступна, что вызывает интерес у родителей из регионов.

Впрочем, российские предложения представили многие туроператоры. Так «Спектрум» предложил классическую программу лагеря «Хилтон» на базе отелей Сочи, «Диал Тур» пригласил юных туристов в спортивный лагерь «Фреш Крым», а также расширился по другим черноморским курортам.

Для родителей, которые хотят более подробно ознакомиться с тем, чем можно занять «чадо» на лето, туроператоры озвучили свои рекомендации.

«Из российских лагерей мы рекомендуем обратить внимание на лагерь «Мандарин» в Крыму, «Премьера» в Анапе и «Мечта» в Джубге. Учитывая отличную транспортную доступность, эти объекты стоит рекомендовать родителям, которые ищут лагеря с комфортабельными условиями размещения, интересной программой и на берегу моря. Из зарубежных детских центров мы рекомендуем «BananaClub» в Аланье и «Хелиос» в Болгарии. Причем в пакет уже включен авиаперелет из Москвы, а в случае с Болгарией и бесплатная виза», - советует Мария Леонова («НТК Интурист»).

«Диал Тур» обращает внимание турагентов и родителей на такие новинки как лагерь «ММК Джуниор» Болгария, где добавили активно-познавательные программы с образовательным и спортивным уклоном, а также российские предложения - спортивный лагерь «Фреш-Крым» для тренировки и отдыха детей, и оздоровительные лагеря в Крыму: «Коктейль» и «Морской десант», а также детские санаторно-оздоровительные лагеря в Анапе.

«Хотим обратить внимание на наш новый лагерь в Турции (Кемер) - «Колибри». Лагерь небольшой, что дает возможность держать под контролем каждого ребенка. Авторская программа, клубы языков и экскурсии включены в стоимость. Так же популярностью пользуется семейный клуб «Веселый Краб»: родители отдыхают – дети познают», - рассказала Крюкова Наталья («Аква Юна»).

Туристам, отправляющимся отдыхать всей семьей, «Натали Турс» также приготовила летние эксклюзивные предложения. «Для семейного отдыха специально для клиентов «Натали Турс» стоимость тура на троих (родители + ребенок от 2 до 16 лет) в ОАЭ в период с 5 июня по 10 июля 2015 года составит всего 76’680 руб. Это сравнимо по цене с турами в Турцию, однако уровень сервиса отеля и качество анимации тут намного выше», - рассказала Анна Малинина. Для родителей с детьми программа «Клубный отдых Порт Комфорт», анимационные программы «Зебры» для малышей 2-6 лет, «Пираты» - для детей 7-12 лет, «Звездное лето» - 13-17 лет и «Порт комфорт» - для взрослых. Также эксклюзивные клубы с детской анимацией ждут туристов в отелях Испании, Греции и Кипра. «Кроме того, компания «Натали Турс» даёт агентам шанс выиграть семейный отдых для себя продавая летние туры в отели с клубным отдыхом в ОАЭ», - дополнила Анна Малинина.

Автор: Ирина Архарова Ирина Архарова

Подписаться на новости