Дебош на борту «Трансаэро» задержал рейс Москва-Бангкок на 10 часов
В ночь со вторника на среду в аэропорту Домодедово произошло ЧП, в результате которого почти на десять часов был задержан вылет чартера авиакомпании «Трансаэро» на Бангкок. Как сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Сергей Быхал, пресс-секретарь «Трансаэро», после посадки туристов на борт лайнера, уже непосредственно во время подготовки к вылету, когда самолет проходил обработку специальной жидкостью против обледенения, шестеро пьяных пассажиров устроили дебош. Они вели себя крайне агрессивно и даже угрожали экипажу расправой, если самолет поднимется в воздух. «Процесс взлета был остановлен, а на борт самолета был вызван наряд милиции. Однако стражи порядка оказались не в состоянии справиться с пьяными дебоширами, и им на подмогу был вызван ОМОН. Лишь с его помощью хулиганов удалось снять с рейса», - сообщил подробности Сергей Быхал. И все же от действий дебоширов пострадали все туристы этого рейса, как в Москве, так и ожидающие возвращения на родину туристы в Бангкоке. «По существующим правилам, если пассажир отстраняется или отказывается от полета, авиакомпании необходимо снять с воздушного судна и его багаж. Эта процедура достаточно небыстрая, т.к. нужно выгрузить их самолета весь багаж, перебрать его, и загрузить обратно. К тому же, согласно существующим санитарным нормам, экипаж не может находиться на борту больше определенного срока, поэтому была вызвана резервная бригада», - добавил собеседник. По этой причине рейс пришлось задержать почти на 10 часов. «Что касается туристов в Бангкоке, все они были обеспечены горячим питанием и размещены в отелях Бангкока за счет авиакомпании», - сообщил Сергей Быхал. Стоит заметить, что «Трансаэро» намерена возбудить уголовное дело против дебоширов, т.к. их действия поставили под угрозу безопасность других пассажиров, а также привели к задержке рейса. «Пока назвать точную сумму убытков компании от такой задержки еще нельзя. Однако речь идет о десятках тысяч долларов США. Это предоставление горячего питания пассажирам, размещение их в гостиницах, трансферы, оплата дополнительных услуг аэропортовых служб и т.д. Плюс возможная оплата исков: кто-то из пассажиров опоздает на свои поезда или стыковочные рейсы и т.п.», - пояснил собеседник. По его информации, компания «Трансаэро» после данного инцидента намерена обратиться в Правительство и Госдуму с предложениями о создании эффективной системы защиты от воздушных хулиганов. «В чем суть наших предложений – пока без комментариев. Когда будет решение госорганов на наше обращение, тогда мы и будем готовы их прокомментировать», - сообщил Сергей Быхал.
Автор: