Итальянский перевозчик повернулся «лицом» к российскому турбизнесу
07.02.2007  00:26 2340

Итальянский перевозчик повернулся «лицом» к российскому турбизнесу

На днях в московском представительстве итальянского управления по туризму (ENIT) прошло совещание семи российских туроператоров по Италии и представителей авиакомпании «AlItalia». На этом совещании перевозчик впервые предложил российским компаниям специальные цены и эксклюзивные условия для комбинированных программ Италия + Мальта и Италия + Тунис. По мнению Светланы Башкирцевой, гендиректора компании «Трис-Т», предложение итальянского нацперевозчика позволит создать туроператором в предстоящем сезоне недорогие и поэтому конкурентоспособные двухнедельные программы отдыха и экскурсий сразу в двух странах. Причем, по прогнозу эксперта, такие программы будут в первую очередь популярны у региональных туристов. Впрочем, по мнению Любови Чистяковой, исполнительного директора компании «Мондо-турс», «эти комбинированные программы все же вряд ли станут по-настоящему популярными у туристов. Прежде всего, потому что такой двойной перелет достаточно утомителен, а для программы Италия + Мальта туристам придется еще и раскошеливаться сразу на две визы - итальянскую и мальтийскую». Стоит отметить, что по мнению экспертов, «Алиталию» вынудил повернуться «лицом» к российскому туррынку приход в Россию в прошлом году сразу трех итальянских дискаунтеров, начавших активно работать с нашим турбизнесом, широко предлагая выгодные условия и тарифы. Кроме того, похоже, что переживая серьезные финансовые проблемы и периодически становясь у грани банкротства, «AlItalia» изо всех сил пытается сделать свою политику более гибкой, в том числе и в отношении туристического рынка. Автор:

Подписаться на новости