Турпром-Маркет: спрос по Израилю приблизился к прошлогоднему уровню благодаря большому дисконту от отелей
20.05.2015  17:34 5538

Турпром-Маркет: спрос по Израилю приблизился к прошлогоднему уровню благодаря большому дисконту от отелей

Вопреки пессимистичным прогнозам туроператоров в начале года по Израилю, продажи туров в эту страну на майские праздники показали, что направление пользуется у туристов хорошим спросом. Особенно эксперты отмечают активный спрос путешественников на экономичные комбинированные экскурсионно-пляжные туры, а также оздоровительный отдых на Мертвом море.

Напомним, что каждое турагентство может подобрать для своего клиента тур в Израиль на любой вкус и кошелек на торговой площадке «Турпром-Маркет», где размещены актуальные предложения ведущих туроператоров по данному направлению. Для ознакомления с этими турами достаточно перейти по прямой ссылке: https://www.tourprom.ru/tradearea/tours/israel/#filters и выбрать путевку исходя из личных предпочтений.

Так, туроператор «Классик Трэвел» предлагает отправиться на 7 ночей в экскурсионный тур по Израилю с посещением Тель-Авив и Нетании за $465, где в цену включен авиаперелет, трансфер, страховка, размещение в отеле 3*, а также питание на основе завтраков. Любителям лечебно-пляжного отдыха туроператор «Классик Трэвел» предлагает приобрести недельный тур на Мертвое море за $448, который включает в себя перелет, трансфер, страховку, проживание в трехзвездочном отеле и питание на основе полупансиона. Провести отдых на Мертвом море рекомендует и туроператор «Веди Тур Групп». Так, тур на 7 ночей в Израиль с датой вылета на 25 мая обойдется порядка $814. Отметим, что в цену включен авиаперелет, трансфер, страховка, проживание в отеле 3* и питание «полупансион».

Стоит отметить, что несмотря на общую тенденцию спада спроса на зарубежные туры, продажи по Израилю идут довольно активно. Более того, их уровень практически приблизился к уровню прошлого года. Как отметила гендиректор компании «Классик Трэвел» Любовь Кобрина, в отличие от прошлого сезона, в этом особенно хорошо продаются экономичные экскурсионно-пляжные туры, а также оздоровительный отдых на Мертвом море. «Если смотреть на примере нашей компании, то примерно 40% - это экскурсионно-пляжные туры, 40% - отдых на Мертвом море, и 20% - чисто пляжный отдых», - пояснила эксперт. При этом высокий уровень спроса отмечен на июнь, когда в Израиле еще не экстремально жарко, а июль и август из-за погодных условий как обычно не пользуются популярностью у туристов, поэтому на эти месяцы заявок меньше.

Что касается авиаперевозки, то по словам Татьяны Зуевой, руководителя израильского отдела туроператора «Веди Тур Групп», полетная программа в Эйлат уже завершена до осени. «На данный момент чартерная перевозка в Эйлат на летний сезон закончена – впрочем, как и каждый год в это время. В Тель-Авив летает традиционная регулярка - чартеры туда никто не ставит. Поэтому в целом соблюдается баланс спроса и предложения - массового демпинга не наблюдается. Хотя на некоторые даты иногда появляются неоправданно низкие цены от одного из туроператоров», - отметила Татьяна Зуева.

Привлекать туристов на отдых в Израиль туроператоры намерены недорогими и интересными пляжно-экскурсионными турами, в которых совмещаются спокойный пляжный отдых с небольшой экскурсионной программой, позволяющей туристам хотя бы общих чертах познакомиться со страной. «На летний период есть много спецпредложений от отелей Мертвого моря – практически нет такого отеля, по которому бы не было какого-нибудь спецпредложения, а то и нескольких сразу», - сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Любовь Кобрина. А чтобы привлечь дополнительных туристов, игроки направления даже сформировали туры с внутренним перелетом. «Для туристов из регионов мы подготовили туры на Красное море с внутренним перелетом из Тель-Авива в Эйлат и обратно с подстыковкой к их рейсам», - добавила Татьяна Зуева.

Автор: Эвелина Голенковскя

Подписаться на новости