Турпром-Маркет: Болгария продлила «ранее бронирование», чтобы привлечь туристов хорошими скидками
19.05.2015  16:37 6636

Турпром-Маркет: Болгария продлила «ранее бронирование», чтобы привлечь туристов хорошими скидками

Несмотря на падение российского турпотока по большинству европейских направлений на 40%, начинающийся сезон по Болгарии обещает пройти для игроков туристического рынка довольно благоприятно: территориальная близость этой страны к России, её близость духовная и языковая, а также укрепившийся за последнее время курс рубля постепенно увеличивают туристический поток в Болгарию. Этому способствует и то, что болгарские хотельеры предложили для туристов из России хорошие скидки.

Напомним, что подобрать себе подходящий тур в Болгарию из первых рук туроператоров можно торговой площадке «Турпром-Маркета» по прямой ссылке https://www.tourprom.ru/tradearea/all/bulgaria/#filters.

Так, отправиться 22 июня на отдых в Албену туроператор «Балкан-Экспресс» предлагает за 546€, при этом в стоимость тура входит перелет, страховка, трансфер, недельное проживание в отеле 4* на базе питания «всё включено». Кроме того, на «Маркете» туроператор представил и тур на 14 ночей с датой вылета 19 июня всего за 415€. Провести неделю отдыха на курорте «Солнечный берег» от туроператора «Солвекс» можно за 199 €, где в стоимость тура включен авиаперелет, страховка, трансфер, отель 3* и питание «all inclusive». Кроме того, за 277 € туроператор «Бравый турист» прелагает отправиться 5 июня на 7 дней на отдых в регион «Золотые пески». В цену включен перелет, страховка, трансфер, отель, ресторан-бар, джакузи, бильярд, паркинг, wi-fi. От туроператора «НТК Интурист» тур в Болгарию 8 июня на 7 ночей обойдется 187 €, куда включено размещение в отеле 3*, завтраки, авиаперелет, страховка и трансфер.

Как отмечают эксперты, стабилизация рубля за последние месяцы оживила спрос на туры, хотя и не столь сильно, как ожидали туроператоры. По словам руководителя болгарского направления в компании «Солвекс» Светланы Цветковой, основная часть клиентов до сих пор находится «в ожидании». «На ситуацию в целом продолжает оказывать влияние нестабильность на валютном рынке и экономический и финансовый кризис в стране. Многие из потенциальных клиентов опасаются сокращения на работе. Поэтому большая часть туристов будет бронироваться в последний момент – lust minute, что уже заметно по существенному увеличению после майских праздников количества аявок на начало июня. Отмечу, что укрепление рубля оживило рынок, но не настолько, чтобы можно было бы говорить о реально росте туристического потока», - отметила г-жа Цветкова. Как пояснила собеседник, на рынке выездного туризма в целом сложилась патовая ситуация: с одной стороны туристы, ожидающие падение цен, а с другой - туроператоры, ожидающие туристов.

При этом болгарские хотельеры пытаются стимулировать российских туристов, предлагая беспрецедентные скидки. «Например, сейчас есть отели, которые дают скидку в 25% до конца мая, при том, что по первоначальному контракту скидки давались только для раннего бронирования, сделанного до 1 мая, да и составляли не более 15%. В итоге, по увеличивающейся активности туристов можно ожидать коррекции вверх прогнозируемого турпотока», - отметил Алексей Маркелов, замдиректора туроператора «Балкан Экспресс».

Отметим, что несмотря на изменившийся рынок, предпочтения российских туристов по курортам Болгарии остаются практически неизменными - основной турпоток распределяется в пользу юга. Как рассказал гендиректор туроператора «АБС» Александр Широков, актуальными остаются направления Солнечный берег и Золотые пески. «Как ни странно, в целом сильнее всего «просели» бюджетные направления отдыха в Болгарии, при этом дорогие туры продаются хорошо», - сообщил эксперт. Это проявляется и при выборе отелей, где туристы отдают предпочтение питанию по системе «все включено». «Бронируют отели от 3* и выше, хотя в основном и по спецпредложениям. Отели 2* на данный момент не востребованы, т.к. при наличии специальных цен на туры в отелях 3-4*, бронировать гостиницы более низкого класса не имеет смысла», - сообщила Светлана Цветкова («Солвекс»). Что касается маленьких семейных отелей на небольших курортах со скромной инфраструктурой, то стоимость проживания в них практически сравнялась с отелями большей емкости на крупных курортах.

Что касается авиаперевозки, то в целом туроператоры сократили её по отношению к прошлому лету столь сильно, что по словам Алексея Маркелова («Балкан Экспресс»), на направлении даже появился дефицит авиабилетов на определенные заезды, а «игры в демпинг» полностью сошли на нет. «По этой причине на 11-12 июня «Балкан Экспресс» поставил на Варну два дополнительных самолета. Таким образом, мы будем выполнять в Болгарию 3-мя рейсами в неделю», - отметил эксперт. Как подчеркнул собеседник, загрузка новых рейсов идет очень ровно, однако во многом благодаря туристам, имеющим в Болгарии собственную недвижимость. «Болгария не только «туровое», но и «билетное» направление, а билетный спрос поддается лучшему прогнозу чем туристический, ведь если у человека есть апартаменты, то в течение лета он хотя бы раз туда поедет», - пояснил Алексей Маркелов.

Автор: Эвелина Голенковскя

Подписаться на новости