Алтайский край представил новый бренд региона
Алтайский край представил новый бренд региона, разработанный специалистами Newton PR&Communications. Как сообщили корреспонденту инфогруппы «Турпром» в пресс-службе агентства Newton PR&Communications, презентация бренда состоялась в рамках международного туристского форума VISIT ALTAI 2015, стартовавшего в Барнауле и продолжившегося на территории сразу нескольких ключевых туристических объектов края. Во время презентации специалисты Newton PR&Communications представили широкой общественности разработанные агентством бренд-платформу, брендбук и коммуникационную программу.
Так, основа графемы логотипа региона – начертанное широкими мазками сердце, символизирующее контуры Алтайского края на карте России. Кроме того две формирующие его дуги, пересекаясь в центре, формируют букву «А» - заглавную букву наименования края. Ее изогнутая перекладина одновременно обозначает улыбку, выражаемые логотипом дружелюбие и открытость, а также прочитывается как смайлик. Основа цветового решения – оттенки зеленого цвета, ассоциирующиеся с реликтовыми лесами, заливными лугами и целебными растениями, которыми славится регион. Отметим, что в качестве яркого цветового акцента графемы бренда выступает цветок маральника – уникального символа алтайских предгорий. «В основу бренд-платформы легли понятия первозданной чистоты и экологичности Алтайского края. Кроме того, для нас было очень важно уйти от устоявшихся представлений о суровости и неприветливости Алтайского края и подчеркнуть его гостеприимство и дружелюбие», - отметили разработчики.
Стоит сказать, что на презентации бренда большой интерес у туристов вызвал выбор финальной версии логотипа и внедрение разработанного бренда в туристическую инфраструктуру региона. «Прошедшие в рамках форума мероприятия показали, что туристическая отрасль края не только приняла свой новый бренд, но и начала активную работу с ним. Нашим «сердечным логотипом» уже активно брендируют не только официальную сувенирную продукцию, но и традиционную продукцию народных промыслов – керамику, мед, бальзамы, - говорят представители «Алтайтурцентра», который выступил заказчиком проекта. - Также на его основе уже создан логотип праздника “Алтайская зимовка”». Представители краевого управления по развитию туристско-рекреационного и санаторно-курортного комплексов и «Алтайтурцентра» рассматривают возможность сделать подобные встречи постоянными.
По словам гендиректора группы компаний «Ньютон» Алексея Глазырина, разработка бренда – это большая часть аналитики и небольшая часть креатива. «Сегодня, по окончании всех тестирований, можно с уверенностью сказать, что новый логотип полностью отражает ценности бренда, важные для позиционирования края как в России, так и за рубежом», - добавил г-н Глазырин
Автор: Эвелина Голенковскя