«Речной Альянс»: спрос на речные круизы вырос на 18-20%
На пресс-конференции «Речного Альянса», посвященной открытию навигации по рекам России, представители круизных туроператоров заявили, что спрос на речные круизы уже вырос на 18-20%. Кроме того планируется создать новые маршруты речной навигации для привлечения большего числа туристов.
Так, конференция, организованная тремя крупнейшими судоходными компаниями, входящими в состав «Речного Альянса»: «Водоходъ», «Инфофлот» и «Мостурфлот», прошла 30 апреля, на причале Северного речного вокзала Москвы на борту теплохода «Княжна Виктория». Данное событие было приурочено к торжественному открытию большой круизной навигации по рекам России. Несмотря на то, что традиция проведения церемоний открытия навигации в таком формате еще только формируется, уже можно оценивать растущий интерес к данному направлению туризма. Отметим, что на конференции представители компаний «Речного Альянса» выступили с речью об общих планах на предстоящую навигацию, в частности, и о продвижении речных круизов в целом, также высказали планы о продолжении работ при поддержке Департамента туризма города Москвы и ожидания о взаимодействии с Ростуризмом.
«В связи с ощутимым падением выездного туризма, внутренний рынок на подъеме, и спрос на речные круизы уже вырос на 18-20%,» - заметили представители «Речного Альянса». «Для дальнейшего развития направления крупным судоходным компаниям удобнее находиться в партнерстве. Это дает ощутимые результаты как в работе по созданию качественного продукта для туристов, так и в совместном его продвижении. Как создавать качественный продукт мирового уровня - мы знаем, умеем и работаем над этим многие годы. Наша задача сейчас - его популяризация. В России есть достойный продукт внутреннего туризма, и рассказать об этом всем жителям страны - наша задача".
Автор: Эвелина Голенковскя