«Brisco» разукрасил в брендированные цвета самолет Metrojet для полётов в Турцию и Египет
Генеральный партнер АТА, туроператор «Brisco», сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ», что накануне летнего сезона полетную программу начал выполнять первый авиалайнер под брендом Brisco. Яркий логотип компании украшает собственный самолет авиакомпании Metrojet: он появился на борту Airbus А321 и в его салоне – все детали интерьера подтверждают, что о пассажире заботится «Brisco».
Так, брендированный лайнер будет выполнять рейсы в Анталию, Шарм-эль-Шейх и Хургаду. Кроме того, униформа гидов и транспортные стредства, которые работают с туристами Brisco, теперь тоже выполнены в узнаваемых цветах бренда.
Стоит отметить, что по рейтингу программы SAFA Metrojet занимает лидирующие позиции на рынке чартерных авиаперевозок по показателям регулярности полетов и исправности авиапарка, а к 2017 году планирует полностью его обновить.
Автор: Эвелина Голенковскя