Marriott открыл отель в Бодруме
JW Marriott Hotels & Resorts, стильный бренд компании Marriott International, сообщил об открытии второго отеля JW Marriott в Турции, которое состоится 15 мая 2015 года. Отель на 107 номеров с панорамными видами на Эгейское море расположен в городе Яликавак на полуострове Бодрум. Отель соединил в себе очарование турецкого побережья с комфортным современным дизайном бренда JW Marriott и его исключительным сервисом.
Изысканный дизайн отличается тщательно продуманной простотой просторных номеров, включая люксы и семь вилл, которые выходят побережье бирюзового Эгейского моря. Семейные люксы и люксы с двумя спальнями идеальны для семей с детьми, многие виллы имеют собственные бассейны, предлагая полное уединение. Отель располагает собственным пляжем и частным причалом, откуда можно совершать морские прогулки на катере или причаливать на собственном.
Отель JW Marriott Bodrum предложит туристам исключительную кухню в своих ресторанах и барах, среди которых Pool Grill, работающий в течение всего дня и предлагающий завтраки под шум волн и легкий бриз - идеалное сочетание для утреннего заряда бодрости; вечерний ресторан с изысканным меню в артистичном исполнении, а также кофе-лаунж, с традиционными восточными сладостями и турецким кофе. На пляже расположится бар, где можно заказать освежающие коктейли, кроме того в отеле будут еще два бара – в лобби и chill-out bar.
В соответствии с философией бренда JW Marriott – изысканность без пафоса и индивидуальный сервис - отель в Бодруме предложит гостям великолепные расслабляющие процедуры в своем спа, занимающем площадь в 2,000 кв.м., который работает на спа-продукции компаний June Jacobs и Thalion. Здесь гостей ждут 24 спа-кабинета, соляная комната и традиционные турецкие бани. Продукция компании June Jacobs сочетает в себе последние достижения в области спа-процедур и натуральные ингредиенты, что приводит к потрясающим результатам. Продукция Thalion работает на морской косметике и предназначена для талассотерапии. Использование продукции обеих компаний в спа-процедурах без сомнения придется гостям по душе.
В отеле также есть детский клуб, два открытых бассейна, один из которых infinity, с видом на залив, и один закрытый бассейн, бальный зал площадью 420 кв.м. и пять комнат для деловых встреч. Отель JW Marriott Bodrum располагает уникальной открытой площадкой с видом на изумительный по красоте залив, где предполагается проведение мероприятий и свадебных банкетов на открытом воздухе.
Соединяя в себе черты традиционной и современной Турции, отель приглашает посетить близлежащие культурные достопримечательности и заняться активными видами отдыха на побережье широко известной Yalikavak Marina, здесь можно пройти под парусом по Средиземноморью, заняться подводным плаванием и увидеть фантастический мир рифов, а также увидеть величественный замок Бодрума, где некогда жил греческий историк Геродот. Отель удобно расположен на пути к Амфитеатру Бодрума, грандиозному сооружению эпохи царствования короля Маусолуса, откуда открывается сказочный вид на Бодрумский замок и бухту.
«Открытие нашего воторого отеля в Турции знаменует собой дальнейший рост и развитие бренда JW Marriott," сказала Митци Гаскинс, вице президент и глобальный менеджер бренда JW Marriott Hotels & Resorts. "Новый отель JW Marriott Bodrum сочетает лучшие элементы в традиционной культуре Турции с современным дизайном и исключительным сервисом, который наши гости привыкли получать от отелей бренда JW Marriott во всем мире».
Отель JW Marriott Ankara был первым отелем бренда в Турции. Отель JW Marriott Bodrum становится седьмым отелем бренда в Европе. Вскоре ожидаются открытия в Мексике - JW Marriott Cabo San Lucas Resort (2015) и в Ванкувере - JW Marriott Vancouver Place Stadium (Канада) (2016).
Цены на номера в период открытия в отеле JW Marriott Bodrum начинаются от €399 за ночь.
Автор: Анастасия Головкина