Прогноз TUI: Черногория станет хитом продаж среди стран Средиземноморья
В летнем сезоне TUI делает ставку на Черногорию – самое демократичное по стоимости направление отдыха среди сран европейского Средиземноморья, утверждает компания. Туроператор прогнозирует рост спроса на туры в эту страну по сравнению с прошлым годом. Поэтому в 2015 году компания расширяет предложение по Черногории, добавив в свой ассортимент туры с вылетом из Санкт-Петербурга.
Несмотря на общий спад спроса на отдых в странах Старого Света, Черногория в этом году занимает выгодное положение. Во-первых, это единственная безвизовая для российских туристов страна на всем европейском Средиземноморье. Выбирая Черногорию, туристы смогут избежать дополнительных материальных и физических затрат на оформление документов. Во-вторых, отсутствие языкового барьера – направление ориентировано на российский рынок, поэтому на курортах Черногории сложилась развитая русскоязычная инфраструктура. В-третьих, местные отельеры очень заинтересованы в сохранении турпотока из России. Поэтому партнеры TUI Россия предоставляют скидки до 30%, чтобы отдых в Черногории был доступным для россиян, несмотря на ослабление рубля. Кроме того, популярные отели страны предлагают весь спектр типов питания: от завтраков до наиболее востребованных в этом году «Полный пансион» и «Всё включено», которые помогают туристам оптимизировать расходы на отдых. Плюс - качественный сервис и удивительной красоты природа этой жемчужины Адриатики.
По данным аналитика TUI Россия Ксении Мазуровой, сейчас средняя стоимость забронированного тура в Черногорию на лето на неделю составляет 1068 $ на двоих. Год назад этот показатель был на уровне 1782 $. Таким образом, в валютном эквиваленте стоимость отдыха снизилась в среднем на 40%. Ценовая политика отельеров Будванской Ривьеры уже повлияла на показатели продаж по акции «Раннее бронирование». «Черногория - безвизовое направление, для которых в целом нехарактерна высокая глубина продаж. Тем не менее, уже сейчас наши клиенты активно бронируют летний отдых на Будванской Ривьере. По сравнению с мартом прошлого года, доля Черногории в общем объеме продаж по Европе уже увеличилась на 6%. Мы прогнозируем заметный рост спроса в ближайшие месяцы», - отметила Ксения Мазурова.
Летом-2015 года TUI Россия предлагает туры в Черногорию с вылетом из Москвы и Санкт-Петербурга. Рейсы из двух столиц в Тиват будут осуществляться 3 раза в неделю, что позволит формировать туры продолжительностью от 3 до 21 дней.
Главным туристическим регионом Черногории, как и в прошлом году, остается Будванская Ривьера - пляжи Будвы и близлежащих городов. К новому сезону TUI пересмотрел продуктовую линейку в этом регионе, увеличив количество бюджетных отелей 3* и качественных апартаментов.
Параллельно TUI продолжает развивать первый на российском рынке эксклюзивный отель Castellastva 4* в Петроваце. Напомним, отель был полностью реконструирован в 2014 году и на сегодня считается одним из лучших в своей категории на всем черногорском побережье. Комфортабельность, качественный сервис, стильный дизайн номеров, близость к пляжу и детский клуб TUI Тукан обеспечили Castellastva 4* высокие оценки клиентов. По итогам 2014 года он стал самым продаваемым отелем TUI в Черногории. В этом году он также занимает первое место в рейтинге наиболее популярных отелей страны по акции «Раннее бронирование». В тройку лидеров спроса входят отели популярного на российском рынке комплекса Slovenska Plaza (Будва), расположенного на первой береговой линии.
Отметим, что до 30 апреля в TUI действует акция «Раннее бронирование», по которой можно выгодно забронировать туры в Черногорию из Москвы и Санкт-Петербурга со скидами до 30%.
Автор: Эвелина Голенковскя